Много горячих вопросов по СЕО оптимизации для профи

A
На сайте с 12.07.2014
0
1009

Есть мой сайт и есть много сайтов конкурентов.

Пока мой на 5-й странице яндекса.

В гугле на первой.

Что такое ТИЦ и PR понятно, но у меня они 0, при этом в гугле я в топе.

Так как я начинающий (или нет) сео специалист у меня несколько вопросов которые очень важны для меня.

1. С помощью чего или какого запроса можно проверить сколько сайтов ссылаются на сайты конкурентов.

2. Есть ли какие то инструментарии которые пригодились бы?

3. Какие еще запросы типа site:site.ru вы знаете?

4. Мой сайт ориентирован на данный момент на Санкт-Петербург, но многие покупатели не вводят в запрос СПб. Как сделать так чтобы поисковик зная что покупатель из СПб по IP выдавал мой сайт в более высоком приоритете? От чего это зависит?

5. Верна ли стратегия закупки? Я покупаю ссылки и ориентируюсь в первую очередь на посещаемость по счетчику на сайте. Если допустим у сайта высокий ТИЦ но посещаемость маленькая, я его отбрасываю.

6. Как при выборе вечных ссылок (или обычных) понять что сайт живой и будет успешно проиндексирован.

7. Верно ли я считаю что сэйп на данный момент лучший инструмент по закупке ссылок?

8. Какие другие известные и рабочие способы поднятия сайта в топ?

На своих сайтах я разработал движок который берет из wordstat.yandex.ru все ключивики по теме и генерирует страницы с заголовками из них один раз. Сгенерированные страницы становятся обычными и больше в них контент не меняется.

Так же в генератор встроен генератор текстов, который на основе готовых предложений генерирует на каждой странице уникальный текст, при проверки уникальности сервисы проверки выдают > 70% уникальность.

В итоге получается на каждой странице сайта внизу по пять следующих ссылок на следующие страницы из генератора с текстом заголовка:

Главная страница:

<code lang="html">

<a href="site.ru/ключевое+слово+1">ключевое слово 1</a>

<a href="site.ru/ключевое+слово+2">ключевое слово 2</a>