Принимаю лимиты доверия (Инвестиции до 12% в месяц)

M
На сайте с 02.06.2010
78
1860

Здравствуйте,

Принимаю лимиты доверия от 50WMZ на срок от 15 суток.

В ближайшее время нуждаюсь в займе на сумму около 1500WMZ.

Рекомендуемый суточный процент для открытия: 0.3-0.4%

Рекомендуемый срок для открытия: 15-60 суток.

Также рассмотрю варианты инвестиций крупных сум, но на более низкий процент, например: 0.1-0.2% в сутки.

О себе:

По образованию и специальности я программист.

Основная деятельность: разработка и раскрутка собственных сайтов уже более 7 лет. Сейчас работаю только в интернете. И иногда выполняю работы под заказ, когда позволяет время.

Сейчас у меня плачевное финансовое положение из-за того что я в прошлом году решил сменить тематику на более прибыльныю и легальную. Я распродал все свои старые доходные проекты и взялся за разработку новых идей. Сейчас уже прибыль с сайтов начинает потихоньку идти, но мне нужны все равно средства чтобы протянуть еще 1-2 месяца чтобы укрепить свое положение.

На что нужны деньги:

Деньги нужны на оплату ежемесячных расходов таких как: аренда серверов (их у меня 4 шт.), аренда vds/vps (их около 5), оплата ссылок, оплата контента и на небольшие манипуляции с сайтами.

В целом я уже планку самоокупаемости взял, но тут есть нюансы. Adsense делает выплаты в 20-х числах каждого месяца, еще 10-15 дней, а нужно уже завтра платить за сервера. Robokassa тоже в последнее время тянет с выплатами, хотя раньше такого не замечалось. Возможно если были бы ежедневные выплаты, то тогда бы и не было этого топика.

Залоги не предлагать.

Мои данные:

Мой WMID

Webmoney BL: около 275 (положительный рост уже многие годы)

Возраст аттестата: более 7 лет

Аттестат продавца

По дополнительным вопросам пишите по контактам:

Скайп: vag_m6

Личка

Events.Webmoney

Буду благодарен каждому за помощь!

zexis
На сайте с 09.08.2005
388

Не внушает доверия ваша легенда.