Делаю развлекательно-информационный ресурс. Нужны советы

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155
405

Собственно говоря, я новичек в создании сайтов такой направленности.

Этот проект уже обсуждался в курилке некоторое время назад, но разговор был безпредметен.

Решил сделать сайт - развлекательный, новостной, музыкальный.

Совершенно некоммерческий проект, так - для души.

Прошу посмотреть и посоветовать чего-нибудь дельное.

Сайт www.limono.ru (пока работает только 1 раздел "стиль лимоно" помимо главной)

Хочу сделать несколько разделов:

- новости - только позитивные. никаких террактов и политики.

- самые лучшие и свежие приколы и анекдоты (реально лучшие)

- mp3 - опять таки - только самое свежее и лучшее (но этот раздел под вопросом из-за непонятной ситуации с законностью размещения mp3 на сервере)

- ну и соответственно ЛИМОНО. - стиль лимоно, лимоно в картинках, музыка о лимонах, анекдоты о лимонах (этот раздел набросал немного - вот он "В стиле лимоно")

- наполнение сайта планирую делать сам и привлечь энтузиастов. привлечение энтузиастов планирую производить при помощи затейки - игры лимонка. суть такая - мне присылаются разные приколы про лимоны или всё что я попрошу, а взамен ежемесячно буду проводить премирование победителей wmz призами, например (скажем 100, 50 и 30 за первый 3 места).

Интересует мнение многоуважаемых форумчан по этому проекту.

На вопрос - "а где же тут зарабатывать деньги?" отвечаю сразу - зарабатывать не планирую (проект создаю исключительно для души)

Sla_Dom
На сайте с 18.02.2006
252
Exotic Fruit:
зарабатывать не планирую (проект создаю исключительно для души)

так мы и поверили :) Шучу, конечно.

Собственно а что посоветовать? Вкладывайте душу в этот проект и у вас все получится.

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155
Sla_Dom:
так мы и поверили :) Шучу, конечно.
Собственно а что посоветовать? Вкладывайте душу в этот проект и у вас все получится.