Вопрос о joomla

M9
На сайте с 15.05.2014
79
726

Здравствуйте, дорогие друзья, прошу помощи по joomla у гуру в этой сфере я новичок столкнулся с такой проблемой, как в компоненте > материалов > вытащить только заголовок каждой статьи, и дать позицию в любом месте на шаблоне

temniy
На сайте с 15.03.2008
265

Если я правильно понял вопрос - Вам нужен модуль вывода новостей , latestnews, например, или любой другой.

⭐ Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро - разные локации - любые карты - скидки до 20% - https://fornex.com/c/ffi2e3/ru/services/
pragmatik
На сайте с 19.03.2013
133
mega94:
Здравствуйте, дорогие друзья, прошу помощи по joomla у гуру в этой сфере я новичок столкнулся с такой проблемой, как в компоненте > материалов > вытащить только заголовок каждой статьи, и дать позицию в любом месте на шаблоне

я бы решал эту задачу следующим образом:

1. устанавливаем расширение JUNewsUltra Pro - там очень простой шаблон, который легко переделать под свои нужды и очень гибкие настройки, можно выводить одновременно несколько таких модулей, задавая для каждого разные шаблоны и настройки

2. добавляем в список позиций шаблона новую позицию, например list, но при этом не добавляем в сам шаблон ее вывод

3. публикуем в этой позиции новый модуль JUNewsUltra Pro, задаем настройки модуля, при необходимости допиливаем шаблон вывода статей

4. в нужном месте шаблона или статьи втыкаем {loadposition list}

M9
На сайте с 15.05.2014
79
temniy:
Если я правильно понял вопрос - Вам нужен модуль вывода новостей , latestnews, например, или любой другой.

Нет, то есть мне нужно выводить не вес компонент

<jdoc:include type="component" />
а только нужные например: компонент авторизации, а этот компонент находиться внутри
<jdoc:include type="component" />
нужно сделать так чтобы прописать
<jdoc:include type="компонент авторизации" />
и выводилось только компоненты авторизации и не чего лишнего

---------- Добавлено 01.06.2014 в 11:01 ----------

pragmatik: