Заблокировали аккаунт в ВК - есть ли шанс вернуть?

12
Astraport
На сайте с 01.02.2011
163
1631

По глупости поддался уговорам продать приложение. Теперь аккаунт заблокирован.

Сам аккаунт не нужен, но есть мои 3 сообщества и 5 приложений. Не особо посещаемые, но все же жалко.

Есть ли вариант как все это хозяйство вернуть?

★★★★★ Самые недорогие и мощные сервера - https://bit.ly/45A7Ark ★★★★★ Купи ЗП и получи 1 час консультаций - http://bit.ly/2LR44ls
maximka77
На сайте с 15.10.2011
239

В поддержку пробовали писать? Если да, то что они говорят конкретно?

- Базы чатов и каналов Телеграм ( https://base-top.ru/ )
Astraport
На сайте с 01.02.2011
163

Я:

Здравствуйте. Я разработчик ПО и автор всех моих приложений - я широко известен в AppStore и Google Play. Недавно ко мне обратился человек и предложил купить приложение. Я сделал его админом и он пропал.

25 мая 2014 в 23:51|Удалить вопрос

Агент поддержки #1143
Доброго времени суток, Семен!

Неприятная история. И я на вашей стороне. Чего именно вы хотите от нас?

Я:

Здравствуйте. Я хочу разблокировки аккаунта и обещаю впредь не передавать свои приложения никому другому. Спасибо.

Агент поддержки #1143
Здравствуйте, Семен.

Прошу прощения за ожидание, совещались по поводу вашего вопроса. К сожалению, я с нерадостными новостями. Ваш аккаунт не подлежит разблокировке. Мы же не просто так предупреждаем отдельным сообщением, что при передаче прав Администратора вы можете столкнуться с мошенниками. И в этом случае рискует не только новый, но и старый Администратор. Мне жаль, но ситуацию не изменить. Только если сделать выводы, и в следующий раз не продавать приложения малознакомым типам.

v1st
На сайте с 19.03.2014
29

Когда был Дуров у руля, они были более лояльные ))

А по сабжу...то мой подставной аккаунт тоже блокировали, правда за откровенный спам. Последняя была 4-я блокировка, потом примерно такое же сообщение мол "ничем помочь уже не можем" и все, досвидос.

kind-of-sti
На сайте с 08.08.2012
16