Закажите статьи без воды, переспама и предоплаты!

Spanky
На сайте с 25.09.2013
47
980

Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Я работаю копирайтером уже 3 года и заполнил более 100 сайтов. Специализируюсь на SEO копирайтинге и заполняю сайты «под ключ», но всегда готов написать рекламный текст для интернет-магазина или лендинга.

Найти благодарственные письма от рекламных агентств вы тоже можете на моем сайте. Там же вы найдете портфолио, в котором представлено 20 текстов.

Предпочитаю коммерческие темы, но всегда готов написать и про взаимоотношения, бодибилдинг, личностный рост и т.д.

Стоимость услуг рассчитывается за 1000 символов без пробелов:

• SEO-копирайтинг – от 3,5$;
  • Письма для рассылки – от 10$;
  • Рекламные статьи – от 10$;
  • Рерайт – от 2$.

Первым 7 клиентам с репутацией не менее 30.000 готов сделать скидку 50% на первый текст с объемом до 2000 символов.

Всегда соблюдаю сроки и отправляю статьи вовремя. Работаю без предоплаты, но если вы хотите полностью оплатить тексты заранее, то сделаю скидку 10%. Деньги принимаю на карту Сбербанка и кошелек Webmoney.

Контактная информация:

• Skype – spankytoto;
  • Mail – infa-red@bk.ru;
  • ICQ – 474183303.

Заказы принимаю с 12-00 до 20-00. Если меня не будет в сети, то оставьте личное сообщение или напишите на почту.

F
На сайте с 08.11.2008
60

Заказал вчера рерайт, получил готовую работу через несколько часов.

Работой доволен, ничего исправлять самостоятельно не пришлось, текст на 100% уникален.

Буду обращаться в дальнейшем.

пока тишина
N
На сайте с 26.10.2009
152

Решил я поработать с ТС, надо мне было грамотно написать биографию, на основе слабой статьи. Справился ТС на уровне достойном! Работаем еще, есть заказы.

Spanky
На сайте с 25.09.2013
47

Уважаемые клиенты! До 22 мая действует скидка на SEO копирайтинг – всего 99 рублей за 1000 символов (вместо 120 рублей).