Трансформация статичного html/css сайта (дизайна) в WordPress: некоторые трудности

J
На сайте с 13.02.2014
36
695

В WP я новичок в общем-то, поэтому даже не знаю, правильно ли я задаю вопрос.

В общем предыстория такова: есть небольшой сайтец/бложек, который ввиду потребности в обновлении и расширении решил посадить на движок.

Естественно, можно было бы взять любой готовый шаблон, поставить CMS и не париться, но тут свои пироги (стремление к уникальности дизайна и т.д.) - в общем, задача была поставлена: создать шаблон для WP... а, так как я с WP знаком лишь где-то на 6-12%, то задача была немного упрощена - создать шаблон WP на основе имеющихся страничек: условно index.php - шаблон главной странички сайта и условно article.php - шаблон страничке единичной записи.

Покурив немного интернеты, я начал осуществлять этот переход. Скажу сразу, что был удивлен, что посадить статичный сайт стандартного функционала на движок (в моем случае WP) даже при моих весьма скромных познаниях в сайтостроительстве - дело весьма непыльное.

Были созданы стандартные и необходимые файлы для шаблона WP:

index.php

footer.php

header.php

sidebar.php

style.css

Через функции...

<?php get_header(); ?> - прописал шапку

<?php get_footer(); ?> - подвал

<?php include('sidebar.php') ?> - и сайдбар

Костяк страниц был взят из моих имеющихся статичных страничек для главной страницы и для страницы статьи. Хедер, футер и сайдбар были прописаны в index.php и single.php.

Файл стилей был взят из моего статичного сайта - копипаст и почти готово.

В single.php добавил возможность вывода контента через <?php the_content() ?>, комментариев - через <?php comments_template() ?> и заголовка статьи - через <?php the_title() ?>.

Вот практически и все, но...