- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нужны актуальные данные CTR и конверсии по директу и органике.
Есть такие? )
---------- Добавлено 05.02.2014 в 15:46 ----------
в большей части конверсия интересует естевственно)
в большей части конверсия интересует естевственно)
Главная конверсия - это конверсия в деньги.
в контекте возьми за цель CTR +30%
не понял, конверсия директа должна быть в покупки в интернет магазине CTR + 30% ?
для примера :
CTR 8%
конверсия должна быть : 8% + 30 % = 38% ?
либо : 8%*1.3 = 10.4% ?
в большей части конверсия интересует естевственно)
Конверсия не от способа привлечения в данном случае зависит, а от сайта куда приходит посетитель и по какому запросу.
Если сайт гумно, то он и продает как гумно магазин.
Если сайт оптимизирован как рюмочная и выглядит забегаловкой, то он и привлекает соответствующий контингент, остальные если и забредут, то врятли купят.
Многие не различают органическую выдачу и рекламную. Поэтому часто можно ТОП-1 органической выдачи считать ТОП-4 общей выдачи с долей кликов около 8%.
Конверсия не от способа привлечения в данном случае зависит, а от сайта куда приходит посетитель и по какому запросу.
Если сайт гумно, то он и продает как гумно магазин.
Если сайт оптимизирован как рюмочная и выглядит забегаловкой, то он и привлекает соответствующий контингент, остальные если и забредут, то врятли купят.
поэтому я и спрашивал соотношение конверсий.
оно менее подвержденно влиянию гумно сайта и хорошего.
ибо будет херовым на говносайте и хорошим на хорошем сайте.
---------- Добавлено 06.02.2014 в 10:29 ----------
Chained
CTR меня мало волнует меня волнует конверсия поступившего траффика по одному и тому же запросу с двух источников.
tarranghost, значит не так понял.
Если реклама осуществляется только в выдаче (без участия сайтов рекламной сети), то конверсия одинаковая (отличия укладываются в погрешность).
Если используются сайты рекламной сети, конверсия с рекламы падает.
По крайней мере у меня на нескольких проектах такая картина.
tarranghost, значит не так понял.
Если реклама осуществляется только в выдаче (без участия сайтов рекламной сети), то конверсия одинаковая (отличия укладываются в погрешность).
Если используются сайты рекламной сети, конверсия с рекламы падает.
По крайней мере у меня на нескольких проектах такая картина.
а есть практика присутствия в тройке спецразмещения по запросу
и в органике в тройке - одновременная?
Повышает ли такой прием конверсию поступивших посетителей? Или имеет смысл отключать рекламу доходя до топ 3 (топ 3 для меня 1-2-3 место а не 3 е как убольшинства тут)
Повышает ли такой прием конверсию поступивших посетителей?
Конверсию можно повысить работая над сайтом, а не над выдачей.
Или имеет смысл отключать рекламу доходя до топ 3
Нет, я не вижу в этом смысла.
Естевственно что работа над сайтом повышает конверсию.
Но выжать из серпа тоже хочется по максимуму)