Игровой гоп-хостинг. Что делать в случае "шантажа" от игрового хостинга?

Alexandr3um
На сайте с 01.11.2012
Offline
52
1084

Здравствуйте. У меня тут такая ситуация, к которой я готов совсем не был и что делать в таком случае абсолютно не знаю. Единственный вариант для меня на данный момент - поинтересоваться на форумах. Может у кого-то есть опыт в подобных ситуациях. Ну что ж, начну.

Для начала хочу сказать, что скорее всего "шантаж" не совсем правильно подобранное слово, но это единственный заголовок, который хоть как-то передаёт суть.

Начну с того, что 17 числа, ближе к вечеру на мой небольшой сайт (максимум 4 - 5 тыс. человек в сутки) началась ддос атака. Сайт мой представляет из себя обычный портал на тему майнкрафта, который никому особо не мешает, как мне кажется, может я чего-то недопонимаю. А так как опыта у меня нет, единственный логичным и правильным вариантом мне показалось написать в тех. поддержку, там мне написали, что действительно идёт атака и пока не устраните сайт выключим. Я спросил у них, что мне вообще можно сделать в этой ситуации, они сказали, что я могу воспользоваться сервисом CloudFlare. Сервис вроде бы как помог, но сайт всё равно большую часть дня провёл в дауне, так что помощь не существенная. Я решил посмотреть хостинги с защитой от DDos атак, но увидев цены мне сразу стало понятно, что это не мой вариант. Заработок с моего сайта не покроет даже самых дешевых тарифов такого хостинга, где цены от 300 долларов. Я даже не говорю о том, чтобы получать прибыль.