- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ребята, я запутался. Подскажите формулу. Как найти прибыль:
CTR 5, 50 кликов, цена клика 100 рублей, 4 конверсии(доход от одной конверсии 500 р.)
Не может же быть так. доход= 4конверсии*500р=2000 р. Расход 50 кликов*100 р=500 р.
Чистыми 2000р-500р=1500р.
?
чего бы это? 50*100=5000, т.е. убыток 3000 руб, никакой прибыли...
Правильно 5000 р., а не 500 р Показатель CTR учитывать не надо?
Правильно 5000 р., а не 500 р Показатель CTR учитывать не надо?
ctr это процент переходов от показов. зачем его учитывать.
спасибо....
Автор, 2+2=?
Автор, 2+2=?
может он солидарен с Оруэлом (1984) где сумма зависит от ситуации, а не от правил какой-то там математики