Как дальше развивать сайт

J
На сайте с 07.12.2013
Offline
2
547

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я новичок в продвижении сайтов. Вопрос такой: есть сайт детской тематики http://nashi-malyshki.ru/ на WP. Весь текст на сайте - рерайт. Сайтом активно занималась только последнее время. Ранее - он стоял не доделаный. После того, как начал активно добавляться контент в поиске Яндекса появилась одна страница - главная, проиндексированно 131 (реально статей около 50). Я писала Платону, мне ответили что с сайтом все хорошо и он скоро начнет индексироваться. Сейчас в поиске 26 страниц, трафик 0-2 человека в сутки. С гуглом тоже проблема - в панели вебмастера пишет, что 0 страниц в поиске и заходов с него нет вообще. Теперь не знаю, что делать с сайтом? Стоит ли добавлять контент? Или может он всегда будет плохо ранжироваться в Яндексе и может вообще не появиться в Гугл? Читала, что можно залить его на другой домен, а с этого сделать редирект. Посоветуйте, как лучше поступить.

Б
На сайте с 18.11.2012
Offline
131
#1

Над сайтом должен поработать специалист по внутренней оптимизации.

копирайтинг по технике, аудит, курсы SEO
G
На сайте с 26.11.2013
Offline
99
#2

В твиттер новые статьи добавьте, должны быстрее проиндексироваться.

А что ранжируется низко и трафика нет, так это потому сто новый сайт, еще не продвинутый.

J
На сайте с 07.12.2013
Offline
2
#3
Барышников:
Над сайтом должен поработать специалист по внутренней оптимизации.

Не могли бы вы дать какие-нибудь общие рекомендации по внутренней оптимизации для этого сайта? Стоит ли дальше наполнять сайт контентом или пока оставить, как есть?

G
На сайте с 26.11.2013
Offline
99
#4

Улучшат индексацию,постинг в твиттер, регистрация в рейтинге Рамблер топ 100 в нем надо добавить свою рсс ленту, пегистрация в рсс каталогах.

Вот что еще? Может кто подскажет.

Или заказать такую услугу недорого-улучшение и ускоркние индексации.

B
На сайте с 08.02.2012
Offline
217
#5

Jeneva

Вам ясно дали понять