Скрипт для переадресации Яндекса и подмены контента

L
На сайте с 06.12.2013
0
1730

Уважаемые господа!

Полагаю, что мой вопрос покажется странный или он слишком уж "чайниковский".

Точно знаю, что есть такие скрипты, которые умеют перенаправлять только определенные поисковики на другой контент, нежели видит обычный посетитель (человек).

Иначе говоря, есть сайт, у него вполне легальный контент, множество внутренних ссылок, по которым "лазит" робот Яндекса и индексирует. А надо, чтобы он видел совершенно другие ссылки, на другие сайты с другим контентом. Естественно, что такого контента на основном сайте быть не должно.

В результате при запросах на Яндексе, например, "купить одеяло", он давал бы ссылку, которая бы вела на страницу "продать козу". Если же человек зашел на главную страницу сайта и кликнул по ссылке "купить одеяло", то он и попадал бы на настоящую страницу "купить одеяло".

Пытался найти нечто подобное, но безуспешно, а написать такой самому - опыта маловато...

Как правильно называются такие скрипты?

И может быть, кто-то посоветует не слишком сложный, бесплатный и на PHP.

Заранее благодарю!

П.С. Прошу прощения, если задал вопрос немного сумбурно.

B1
На сайте с 13.12.2012
28

это называется "клоакинг". после него робот яндекса к вам больше не придет....

DV
На сайте с 01.05.2010
644

Lazymouse, сообщу вам новость: поисковики умеют в точности подделывать юзерагент посетителя, и даже частенько пользуются этим, чтобы зафильтровать не в меру умных вебмастеров.

VDS хостинг ( http://clck.ru/0u97l ) Нет нерешаемых задач ( https://searchengines.guru/ru/forum/806725 ) | Перенос сайтов на Drupal 7 с любых CMS. ( https://searchengines.guru/ru/forum/531842/page6#comment_10504844 )
L
На сайте с 06.12.2013
0

Спасибо, уважаемый bashkir102!

По названию "скрипт клоакинга" Яндекс выдал кое-чего полезного.