Доброе время суток, форумчане! Прошу уделить минутку внимания теме нового участника

Руслана_
На сайте с 04.12.2013
0
1667

Занимаюсь написанием текстов уже больше года и хочу признаться, что мне это очень нравится. Уже написано много статей для разнообразных сайтов и журналов. По образованию я инженер-сисемотехник, поэтому инженерные направления мне близки, а также с радостью напишу для вас тексты на другие…

Тематики:

С удовольствием возьму в работу описания товаров для интернет-магазинов, а также статьи на женскую тематику, про строительство и новые технологии. Конечно за совсем уж отдаленные темы я не возьмусь, не хочу тратить ни ваше, ни свое время. В общем, каждая тематика обсуждается отдельно))

За свою работу устанавливаю вполне демократичные…

Цены:

Рерайтинг — 40 рублей за 1000 знаков без пробелов для текстов без ключей, с ключами – 50 рублей;

Копирайтинг — соответственно 60 рублей и 70 рублей за 1000 знаков без пробелов. Готова продемонстрировать свои способности, с удовольствием напишу…

Тексты за отзывы для трех форумчан с положительной репутацией от 20 000. Хочу обратить ваше внимание, что перед написанием изучаю тему, поэтому работаю не на скорость, а на качество. Жду ваших заказов! Тексы 1500-2000 знаков каждому из трех первых обратившихся. Чтобы вам было удобно связаться со мной, посмотрите, пожалуйста, мои...

Контакты

e-mail: Ruslana_13@rambler.ru

И, конечно, личные сообщения на форуме.

Искренне благодарю всех за внимание и приглашаю к сотрудничеству!

Руслана

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
Руслана_:
Давайте я напишу три темы "за отзыв", как обещала,

какая тема вам наиболее близка и не потребует длительной подготовки?

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
Руслана_:
Jaf4, согласна. Моя любимая тема - строительство. Напишу текст, пожалуй. Терять-то нечего. Доброжелательностью здесь не пахнет...

Понравится - закажу по строительству, мне как раз нужно.

Руслана_
На сайте с 04.12.2013
0