Принимаю на борт тексты

БЖ
На сайте с 08.10.2006
73
699

Доброго времени суток. В необходимом предуведомлении отмечу, что новичок, и если нарушу какие писаные или неписаные законы, или по незнанию обижу кого, заранее прошу прощения. Форум почитал.

Теперь к делу.

Идет забивка сайта, требуются тексты. Сайт информационный, не электромагазин.

3000-5000 знаков каждый. Если автор проявляет инициативу и дает интересный поворот темы, можно больше.

Поскольку форум почитал, со среднерыночными расценками знаком.

Требуются именно тексты для человеков, а не для роботов. Легкий налет оптимизированности под каждую тему допустИм, но не более.

Готов и более чем готов работать с несколькими авторами: это повышает градус человечинки на ресурсе.

Качество. Я профессиональный редактор, и качественный текст от некачественного отличаю уголком глаза. Я не пытаюсь заказать здесь Шекспира, да и нет у меня денег на оплату Шекспира. Но и копипейст, и произведения десятиклассников приняты не будут.

Об оплате. ТУТ я новичок, но на этом ресурсе есть весьма авторитетные люди, которые скажут: не было случая, чтобы я не оплатил принятую работу.

Обыкновенная дидактическая подача (так надо, так не надо, делайте так) приветствуется, но еще более приветствуются заметки в стиле «личный опыт» («Гуляя с подругой в виду Кронверка, задумали уединиться. Оказалось, что слухи о том, что в Петербурге можно легко снять квартиру на сутки, изрядно преувеличены»). Вообще способность автора самостоятельно придумать поворот темы приветствуется.

По каждой теме принимается на борт от 3 до 10 заметок, исключая «Ремонт квартир» и «Строительство загородного дома», где рудник неисчерпаем.

Темы

- Покупка и продажа квартир в Москве, понимая ее находящейся в границах Московской области (70%) и Петербурге (30%)

- Аренда квартир в Москве

- Квартиры на день и мини-отели в Москве и Петербурге

- Ремонт квартир

- Жилье за городом – плюсы и минусы

- Недвижимость Подмосковья

- Строительство загородного дома