Начинающий автор ищет опытного заказчика!

НС
На сайте с 10.09.2013
0
779

Если вам нужны интересные информативные статьи и вы ищете копирайтера, можете смело обращаться ко мне или продолжать читать дальше.

Информация сама по себе просто бесполезна. Слово должно воздействовать на читателя, вызывать эмоции: радость, восхищение, злость, но не безразличие! И, самое главное, читатель должен верить слову!

Плохие статьи не нравятся никому, но некоторые их читают. Есть никакие статьи – их просто не читает никто. Хорошие же нравятся всем и читают их многие.

Как и каждый автор, я хочу, чтобы моими работами восхищались, ведь от этого зависит не только моя репутация, но и количество заказов.

Немного о себе:

Меня зовут Наталья Словина, я – начинающий копирайтер.

Пишу статьи по тематикам красота и здоровье, бизнес, строительство и ремонт, недвижимость, туризм. Досконально изучаю незнакомую мне тематику перед тем, как приступить к написанию. Задания, связанные с написанием статей по медицинской тематике, а также касающиеся «взрослых тем» и технических описаний не беру к исполнению.

Я закончила курсы копирайтинга. Выполняю задания качественно и точно в указанный срок, положительно отношусь к критике, ответственна, готова работать до достижения желаемого результата.

Буду рада увидеть в числе заказчиков опытного копирайтера, способного указать на ошибки и посоветовать, как лучше их исправить.

И еще: мой компьютер не обладает особенностью ломаться в самый неподходящий момент, а кот терпеть не может грызть провода.

Стоимость услуг:

Рерайтинг: от 0.6 у.е. за 1000 знаков с исходным текстом от Вас. Срок выполнения – 2 дня.

от 0.8 у.е. за 1000 знаков, если источник ищу я. Срок исполнения заказа – 3 дня.

Копирайтинг: от 0.9 за 1000 знаков.

Заполнение сайтов уникальными текстами: 1.2 у.е. за 1000 знаков, за размещение статьи на сайте – 0.2 у.е. дополнительно. Сроки – 2-4 дня.

За срочность (например, выполнить рерайтинг в течение двух часов) – цена удваивается.