Правильные тексты для ваших сайтов!

TT
На сайте с 04.09.2013
0
780

Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Елена, я - профессиональный копирайтер с пятилетним опытом работы.

В рамках этого топика хочу предложить Вашему вниманию подготовку правильных текстов для Ваших сайтов.

Что в моем понимании значит "правильный текст"?

Это текст, который:

1. Повышает конверсию. Хорошее продающее описание товара в Вашем интернет-магазине способно повысить конверсию в несколько раз!

2. Улучшает поведенческие факторы. Мои тексты читают! Они действительно интересные. Их не просто читают, ими зачитываются! Да, SEO-тексты - это неплохо. Но положительный SEO-эффект обычных, заточенных под ключи текстов, моментально нейтрализуется негативными ПФ, если материал скучный и его не читают. Зачем Вам отказы и низкая продолжительность сессий? Заказывайте правильные тексты!

3. Все же мы не забываем и про SEO. Под каждый текст я подбираю оптимальный ключ по вордстату и все красиво оптимизирую.

Я считаю, что правильные тексты измеряются не количеством символов, а штуками. Один правильный текст стоит 10 долларов / 300 рублей. Размер текстов 2000-3000 символов.

Заказывайте правильные тексты!

По традиции, первым трем форумчанам скидка 20%!

serjoo
На сайте с 12.09.2011
389
TrueText:
Я считаю, что правильные тексты измеряются не количеством символов, а штуками. Один правильный текст стоит 10 долларов / 300 рублей. Размер текстов 2000-3000 символов.

т.е 100р за 1к, или все же 150?)

Мультур..
[Удален]
serjoo:
т.е 100р за 1к, или все же 150?)

Рекомендую Елену как отличного копирайтера. Мы работаем в одном офисе, поэтому за качество текстов ручаюсь.

Тут действительно стоит отталкиваться не от количества символов, а от качества текстов. Если можно уместить суть в 2500 символов - не всегда стоит писать 3000 - эта "вода" может быть лишней.

Александр
На сайте с 21.05.2011
123

Попробуем =)

Напишите мне в ЛС ваше мыло. Текст нужен будет точно по ТЗ.

Скидос мой )))