Бэки полугодовой давности

Skyter
На сайте с 17.02.2005
175
935

Коллеги, я не любитель создавать новые темы, но анализируя бэки на своих проектах начал замечать там сайты, на которых стояли ссылки полгода назад...

То есть уже довольно длительный срок этих ссылок в принципе нет и онибыли вычеркнуты, к чему бы это?

Юрий Батиевский www.antop.ru (http://www.antop.ru/): тел: +7 903 796 05 86 Ищу SEO-специалиста, специалиста по контекстной рекламе, интернет-маркетолога.
Адепт
На сайте с 15.06.2004
247

Skyter, я такое давно наблюдаю. Еще есть интересное наблюдение - индексация бэков с бегуна... даешь неделю рекламу, смотришь потом - проиндексировал с рекламы ссылку.

Эффективное комплексное продвижение для интересных проектов. ( /ru/forum/577451 ) Делюсь опытом.
S
На сайте с 15.02.2005
44
Адепт:
Skyter, я такое давно наблюдаю. Еще есть интересное наблюдение - индексация бэков с бегуна... даешь неделю рекламу, смотришь потом - проиндексировал с рекламы ссылку.

Эх хорошая фишка была... Жаль запалили. 😂

Сам потзовался.

программирую с 12 лет на всём и вся
molodec
На сайте с 06.09.2006
104
Skyter:
на своих проектах начал замечать там сайты, на которых стояли ссылки полгода назад...
То есть уже довольно длительный срок этих ссылок в принципе нет и онибыли вычеркнуты, к чему бы это?

у меня та же история. причем на первых позиция при сортировки по релевантности. меня очень интересует ответ на этот вопрос!

Адепт
На сайте с 15.06.2004
247

Мои предположения, что это у старых сайтов... существующих более 2-х лет.

molodec
На сайте с 06.09.2006
104
Адепт:
Мои предположения, что это у старых сайтов... существующих более 2-х лет

Хорошее предположение. Уточните, пожалуйста: старые сайты Вы имеете ввиду те, на которые установлены ссылки или те, на которых установлены ссылки?

Адепт
На сайте с 15.06.2004
247

molodec, есть еще понятие не обновляемых и редкоиндексируемых ресурсов. А я имел ввиду те на которые установлены ссылки.