по новым апдейдам алгоритмов гугла

12 3
[Удален]
2231

Друзья, я знаю этот ворос подымался и не рас, но хочу выделить следующее (для тех кто еще не читал рекомендации гугла):

С момента появления поисковых систем существовали те, кто продвигал сайты на верхние позиции в результатах поиска с помощью обманных методов. Для пользователей это означает, что нужные им релевантные сайты опускаются на нижние строчки и их сложно найти среди нерелевантного спама. Это также невыгодно добросовестным веб-мастерам, поскольку поиск их сайтов затрудняется. Вот почему с момента основания Google борется со спамерами и помогает пользователям находить сайты, релевантные их запросам, а добросовестным веб-сайтам – привлекать посетителей через результаты поиска.

Занимаюсь SEO уже 6 лет, всегда поддерживал Гугл и НЕ поддерживал неумелых сеошников.

Но теперь после того как гугл стал реальным Богом, т.е. из-за нескольких ссылок, которые он посчитал покупными, он может сделать с ЛЮБЫМ сайтом ВСЕ что захочет!

Я это конечно считаю безрассудством, но будем привыкать, не было бы гугла не было бы нас (сеошников)

НО!!!!

Мне звонят почти все клиенты (НЕ СЕОШНИКИ) и говорят, что-то гугл в последнее время выдает сайты НЕАКТУАЛЬНЫЕ!!! Всю жизнь пользовался гуглом, а сейчас перехожу на Яндекс, он более менее нормальные результаты выдает!!!!!

Вот так Мэтт Каттс "УЛУЧШАЕТ ВЫДАЧУ", что в первые слышу от клиентов, что гугл дрянь перехожу на яндекс!!!

---------- Добавлено 18.08.2013 в 00:40 ----------

"-"

Пасибо друг задрот! Ты отреагировал на мой пост как молния!:)

atranca
На сайте с 27.02.2011
126
i-arm:

Мне звонят почти все клиенты (НЕ СЕОШНИКИ) и говорят, что-то гугл в последнее время выдает сайты НЕАКТУАЛЬНЫЕ!!! Всю жизнь пользовался гуглом, а сейчас перехожу на Яндекс, он более менее нормальные результаты выдает!!!!!

странные у тебя клиенты 😂

обычно им пофиг, что выдает гугл- им важно, чтоб ИХ САЙТ БЫЛ В ТОПе и даже лучше, если соседи по ТОПу- это ГС.