CMS для киносайтов "вне закона"?

jondeer
На сайте с 17.08.2011
Offline
73
1772

Я разработчик нового скрипта-движка для киносайтов MovieTime, недавно подал заявку на добавление в каталог Мегасток, чтобы потом поставить Мерчант и принимать платежи, сайт - http://www.2movietime.ru. Пришел отказ с пометкой:

"Регистрация проектов предназначенных либо относящихся к размещению пиратского контента прекращена."

Честно говоря, сейчас нахожусь в легком шоке, непонятно причем тут "пиратский контент" - если я являюсь разработчиком этого скрипта-движка и хочу продавать собственный программный продукт. Получается, если кто-то приобрел CMS и создал сайт с нелегальным контентом, тогда эта CMS - тоже пиратская? По аналогии: продают в хозяйственных ножи, если с помощью ножа совершили преступление, значит все ножи - орудие преступления и надо закрыть хозмаги? На аналогичной системе DataLife Engine сделано очень много сайтов с нелегальным контентом, но разработчики этой CMS, также как и я - ни причем и это не делает эту систему - пиратской и никто не называет их пособниками пиратов. Есть много киносайтов и очень раскрученных, которые предоставляют лицензионный контент, например, наиболее крупные: megogo.net, ivi.ru, zoomby.ru. Отправил повторно просьбу на перемодерацию и очень надеюсь, что поддержка Вебмани все-таки разберется в этом вопросе и разрешит установить Вебмани Мерчант на сайте.

Интересно также выслушать мнения и советы форумчан по этому поводу.

Система управления сайтом DataCMS с большим функционалом (/ru/forum/1006835) Продается отличный скрипт-движок для киносайта MovieTime (/ru/forum/993056)
eis
На сайте с 18.10.2008
Offline
473
eis
#1