Апдейтами Яндекс специально не дает работать???

Р
На сайте с 23.05.2006
Offline
258
#31

Segey, Andy.B, рад, что наши точки зрения по этому вопросу совпадают:)

S
На сайте с 15.02.2005
Offline
44
#32
Andy.B:
И корректировать работу можно быстро, если апдейты частые. А если их ждешь долго, то и результата не видно и клиент нервничает :)

лучше было помоему раз в неделю... больше успевал скушать ссылок. а щас бывает через ап только изменения серьезные видны.

программирую с 12 лет на всём и вся
Ceres
На сайте с 28.09.2004
Offline
389
#33

В идеале хорошо когда ап каждый день. Поставил ссылочку, сменил текстик, добавил страничек - а на завтра смотришь подвижки. Думаю в недалеком будущем такое возможно осуществить.

Там чу-де-са! )
S
На сайте с 15.02.2005
Offline
44
#34
Ceres:
В идеале хорошо когда ап каждый день. Поставил ссылочку, сменил текстик, добавил страничек - а на завтра смотришь подвижки. Думаю в недалеком будущем такое возможно осуществить.

А я так не думаю. Чем дальше тем сложнее. Чем бальше тем больше оборудования надо яше, тем мощьнее коналы и больше средств. Чем умнее оптимизаторы тем сложнее и ресурсо затратны алгоритмы. 😂

Р
На сайте с 23.05.2006
Offline
258
#35

Ceres, так не будет в любом случае, Вы же понимаете=) Я имел в виду, что АП каждый день это результат работы проведённой какое-то время назад, в любом случае..на анализ изменений Яндексу тоже время нужно :)

sourcer:
А я так не думаю. Чем дальше тем сложнее. Чем бальше тем больше оборудования надо яше, тем мощьнее коналы и больше средств. Чем умнее оптимизаторы тем сложнее и ресурсо затратны алгоритмы. 😂

Но и быстрее тоже..:)

Ceres
На сайте с 28.09.2004
Offline
389
#36
так не будет в любом случае, Вы же понимаете=)

ну аппаратные возможности растут быстро, так что с ними проблем не будет, а вот то что они сами могут не захотеть делать такие частые апы - возможно.

Р
На сайте с 23.05.2006
Offline
258
#37

Ceres, полтора миллиарда страниц за день? Аппаратных мощностей не напасёшьСИ..:)