Рерайт ваших текстов всего 34 рубля за 1 000 знаков! Качественно и без задержек!

12
Михаил Самойлов
На сайте с 31.05.2013
Offline
57
2529

Добрый день, уважаемые жители форума!

Хочу предложить вам свои услуги по написанию текстов. Меня зовут Михаил. Я начинающий автор, желающий реализовать себя на все 100% в теме копирайтинга!

Мои расценки:

Рерайт с вашего источника – 34 рубля за 1000 знаков

Рерайт с поиском источника (+seo рерайт) – 39 рублей за 1000 знаков

Копирайтинг – 70 рублей за 1000 знаков

SEO-копирайтинг – 80 рублей за 1000 знаков

Средства связи:

ICQ: 680-013-423

Почта: mihasmoilov@yandex.ru

Первым 5 пользователям с форума готов сделать тексты за отзыв. Будет замечательно, если у вас репутация более 30 000 и объем вашего заказа не будет превышать 2000 знаков без пробелов.

С глубоким уважением ко всем пользователям форума, Михаил Самойлов.

Александр
На сайте с 21.05.2011
Offline
123
#1
mihasmoilov:
Будет замечательно

Но не обязательно.

Застолбил место. Вечером дам ТЗ

Продвижение сайтов. Опыт более 10 лет. Миллионные проекты ( /ru/forum/947082 ) 80 ссылок из статей за 2000 рублей ( /ru/forum/986538 )
Wasilisk
На сайте с 23.05.2012
Offline
147
#2

Добрый день.

Создайте статью на тему "Почему бегать нужно в одиночестве?"

От меня гарантирован отзыв, хороший и развернутый.

Спасибо.

RibkisMukoi
На сайте с 05.05.2010
Offline
151
#3

Буду третьим за отзыв - задание в лс.

Вывод из под фильтров ПС. Аудит сайтов ( http://igorshevchenko.su/audit-saita.html ). Контекст. Оптимизация. Продвижение сайтов ( http://igorshevchenko.su ). Консультации по SEO ( http://igorshevchenko.su/seo-prodvizhenie.html ), и другие услуги интернет-маркетинга ( /ru/forum/977889 ).
GC
На сайте с 09.04.2007
Offline
159
GKC
#4

буду четвертым.. заказ в ЛС

Автоматическое удаление информации (http://www.gkclab.com/russ/terminator/terminator.html) ... Мистический туризм (http://mystictourism.com/) в гости к призракам...
tehno-music
На сайте с 19.06.2010
Offline
126
#5