25 областей, 25 сайтов. Стоп. Аффилиат?

redbeatles
На сайте с 29.07.2010
149
455

Добрый! Пишу в раздел новичков, т.к. никогда подобным не страдал, просто нет опыта.

Есть интересная мне ниша, хочу выбрать Укр. коммерческий трафик, двигать сайт на всю Украину запарился, да еще и "розетка" включилась, с*ка.

Что предполагаю:

• Уникальный дизайн, 25 шт. (2500у.е.)
  • Разная структура
  • Верстка с разным названием классов (1500у.е.)
  • Домены у одного регисратора. Скрытие ХуИз. (200у.е.)
  • Хостинг... офигеть, если можно один IP, но понимаю, что это палево. (0 - 200у.е.)
  • Движок, оптимально собрать на одном, конечно, ну максимум на двух.
  • Контент. Тут засада. Тематика техническая, много таблиц и они одинаковые, текст копирайтеры перепишут, не есть проблема, но картинки и таблицы в единственном экземпляре. Есть тема предложить продукты разных компаний. Т.е. область с небольшим достатком - бюджетный вариант и т.д. (1000 - 1500у.е.)
  • Время запуска сайтов. Влияет это? Если в течении 3 мес вылезет 25 "грибов одного сорта"?
  • Телефоны. Естественно разные.
  • Контакты. Естественно разные.
  • Название компаний. Естественно разные.

Итого бюджет 6000 - 7000у.е. Деньги ощутимые для риска, не хотелось бы влететь. Поэтому спрашиваю совета.

Системы гарантированного электропитания. Проектирование. Пусконаладочные работы. Источники бесперебойного питания, генераторы, стабилизаторы напряжения.
AE
На сайте с 28.05.2013
44

А в чем собственно вопрос?!

Или у вас навязчивая идея, что именно за вашими действиями следят?!

Таких сайтов (скажем подобных) создается в день по 100 тыс. штук, так что ваши 30...не ощутимо. Мое ИМХО.

А ты вообще вкурсе, что происходит?! Ну вот здесь (https://bfchild.ru/)
MrBrik
На сайте с 15.11.2012
63

нет ни вопроса, ни просьбы посоветовать что-либо. Просто какой-то список своих действий.

Вам в блокнот, товарищ 😂