Лицензия на продвижение сайта

1 234
S
На сайте с 15.02.2005
44

ТОП яше однозначно надо расширять =) хотябы до 15и позиций =)

программирую с 12 лет на всём и вся
[Удален]

sourcer, даешь 1000 позиций в топе !!! Ура, товарищи !!! 😂

p.s. пойду-ка я еще кальяна подготовлю ))

L8
На сайте с 13.05.2004
83
L78
Valentin N.:
Ментальная мастурбация это конечно жесть... Но представьте олимпиаду.
В каждом виде спорта только три призовых места. А бьются за них больше чем 50 человек. И никто правил не нарушает. Вернее некоторые нарушают, чем сводят к нулю свои шансы на победу.

В том то и дело, если будут четкие правила, то никто ниче, нарушать не будет, сделают как сказали, и все у всех будет одинаковое, и что тогда? 😕

Valentin N.
На сайте с 07.07.2006
64
L78:
В том то и дело, если будут четкие правила, то никто ниче, нарушать не будет, сделают как сказали, и все у всех будет одинаковое, и что тогда? 😕

Значит в олимпиаде побеждают все участники? Правила ведь там одинаковые и для русских и для китайцев.

Скажем по правилам будет разрешено меняться ссылками. Я это сделаю и вы это сделаете. Только вы наменяете 100 000 ссылок а я две.

Значит мы оба победим?

[Удален]

L78, все наоборот, конечно же, как уже не раз говорилось. Как только будут четкие правила, найдутся способы их обхода.

Valentin N.
На сайте с 07.07.2006
64
Miha Kuzmin (KMY):
sourcer, даешь 1000 позиций в топе !!! Ура, товарищи !!! 😂

p.s. пойду-ка я еще кальяна подготовлю ))

20 позиций будет точно. Через год-два. ИМХО.

В каталоге Яндекса 20. Довольно удобно.

S
На сайте с 15.02.2005
44

Кстати по поводу этой темы. Я незнаю насколько давнишние но сертификат "поисковый оптимизаторы" был у яндекса. Как то давно два черовека получило сертификаты "поисковый оптимизатор" но тутже об этом затихли они сами, как я думаю по просьбе близких друзей из яндекса которые и дали эти сертификаты им. И один из них тусит тут насколько мне известно.

Только не спрашивайте кто эти люди. Не отвечу. И так информацию слил.