Посоветуйте\поясните о хостинге для адалта

T
На сайте с 30.09.2011
100
580

Здравствуйте, я имею адалт сайт с посещаемостью 3к+ уников и 12к+ просмотров в день, среднее время на сайте 4 мин, все видео с ВК, сайтом особо не занимаюсь, был сделан для мин. монетизации трафика, но все же видео по не много закидываю и трафик растет . Вопрос в следующем: Сейчас сайт находится на обычном виртуальном хостинге, по идеи месячный лимит трафика 3гб, но показывает(в панели управления хостингом) что используется в разы больше этого (~200гб), так понимаю из за этого иногда наблюдаю 504 ошибку(или же я что то путаю). Какой хостинг для такого ресурса нужен? сам особо не разбираюсь в хостинге да и в адалте в принципе, но хочется что бы сайт работал нормально, все таки какие то копейки дает. Какие требования к хостингу должны быть, что бы быть спокойным даже при 10к уников? стоит ли снимать сервер? если да то какие мин. требования должны быть.

Заранее благодарен.

globalmoney
На сайте с 09.12.2005
397

Taramtadam, Вы бы хоть написали, на каком движке у Вас сайт.

Не обладая информацией по нагрузке, Вам ни кто ни чего конкретного не сможет посоветовать.

MGNHost.ru - полный комплекс хостинг услуг ( https://www.mgnhost.ru ) VPS/VDS на SSD дисках в России / Нидерландах / США от 210 рублей ( https://www.mgnhost.ru/vds.php )
T
На сайте с 30.09.2011
100

globalmoney, Вордпресс,

[Удален]

hosti.xxx то, что вам нужно. Там и саппорт, если че, поможет в течении 5 минут

T
На сайте с 30.09.2011
100
dyakoff:
hosti.xxx то, что вам нужно. Там и саппорт, если че, поможет в течении 5 минут

Спасибо, обязательно посмотрю, но хотелось бы получить инфу именно о требования к хостингу\серверу.

[Удален]
Taramtadam:
Спасибо, обязательно посмотрю, но хотелось бы получить инфу именно о требования к хостингу\серверу.