Посоветуйте, куда двигаться по SEO

AV
На сайте с 15.01.2010
29
600

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Я новичок в SEO-оптимизации и хочу спросить совета у более опытных коллег.

Сайт (блог на вордпресс) молодой, посетителей в день около 50. ТИЦ - 10, PR - 2/10.

Постим раз в неделю статьи на тему бизнеса, но входящий трафик с поисковиков растет не слишком быстро. Как видите на скриншотах:

В какую сторону двигаться? Вот несколько советов, которые мне дали на других форумах:

• Необходимо свормировать "коридоры принятия решения" и писать в них статьи на низкочастотник
  • Писать статьи два-три раза в неделю и добавить плагин "похожие статьи"
  • Не закупать ссылки на биржах, а только на сайтах с высоким ТИЦ
  • Сайт пока находится в песочнице, просто делайте полезный контент и постите в соц сетях

Что скажете о них? Что мне необходимо сделать еще?

Zegeberg
На сайте с 30.09.2010
305
AdValorem:
Доброго дня, уважаемые форумчане.

Я новичок в SEO-оптимизации и хочу спросить совета у более опытных коллег.

Сайт (блог на вордпресс) молодой, посетителей в день около 50. ТИЦ - 10, PR - 2/10.
Постим раз в неделю статьи на тему бизнеса, но входящий трафик с поисковиков растет не слишком быстро. Как видите на скриншотах:

В какую сторону двигаться? Вот несколько советов, которые мне дали на других форумах:
  • Необходимо свормировать "коридоры принятия решения" и писать в них статьи на низкочастотник
  • Писать статьи два-три раза в неделю и добавить плагин "похожие статьи"
  • Не закупать ссылки на биржах, а только на сайтах с высоким ТИЦ
  • Сайт пока находится в песочнице, просто делайте полезный контент и постите в соц сетях

Что скажете о них? Что мне необходимо сделать еще?

Двигайтесь куда-нибудь и ждите, отдавая приоритет внутренней оптимизации. А на тИЦ доноров, коли очень ссылок надо вообще чхать.

Ссылки с форумов, блогов и соц сетей ( https://forumok.com/p/c1710b6b/ ) Создание, настройка и ведение РК Директ
AV
На сайте с 15.01.2010
29
Zegeberg: