Flash сайты +/-

G
На сайте с 27.09.2006
2
495

Помогите! Описываю ситуацию: я новичок в оптимизации (много читаю, но применять только начала), сейчас компания в которой я работаю создает новый сайт, наш программист собрался его писать на Flash, это типо: «новая технология и вообще это всю чушь, что флэшовые сайты не индексируются поисковиками и плохо оптимизируются». А я как раз слышала как раз обратное, из-за чего возникли дикие споры. Во –первых: специфика бизнеса компании не настроена на мульти-пульти Flash технологий пусть даже очень качественного дизайна. Во-вторых: я даже не представляю как его можно оптимизировать!!! Что вообще с этим голым Action Script делать-то?!?!:eek:

6666
На сайте с 10.01.2005
505

Внешними ссылками выводить. + продублировать все ссылки в хтмл. + оставлять тег с текстом флашек.

Каждое мое сообщение проверила и одобрила Елена Летучая. (c) Для меня очень важно все что Вы говорите! (http://surrealism.ru/123.mp3) .
S
На сайте с 20.09.2006
1

Если нацелены на широкую аудиторию, тогда обязательно иметь обычную html версию.Иначе диалапщики просто уйдут. Лично я всегда пропускаю заставки,хотя и адсл.

Kosya
На сайте с 16.06.2006
53
senders:
Если нацелены на широкую аудиторию, тогда обязательно иметь обычную html версию.Иначе диалапщики просто уйдут. Лично я всегда пропускаю заставки,хотя и адсл.

Ну как не пропустить, помниться зашел я на панасоник.ру а там мегабайтная флэшка висит на главной, жуть.

И вобще пусть программист занимается программированием ;)

neznaika
На сайте с 28.06.2006
356

girafik, Прикиньте каких посетителей ждете.

Все взвесте и делайте на хтмл.

Вставки, рекламу можно на флеше...

girafik:
наш программист собрался его писать на Flash

Он не знает во что впирается...

такое http://2advanced.com/ он устанет делать, а вам нужно меньшее ?

Дорого покупаю настоящие сайты. Не инвестирую деньги и не беру кредиты.
G
На сайте с 27.09.2006
2