Что лучше, новый домен или старый после полугодового нерабочего сайта

12
K4
На сайте с 19.03.2013
Offline
0
2065

Здравствуйте, друзья. Мой интернет - магазин http://chipok.com успешно работал несколько месяцев, а потом пол года был в дауне.

Сейчас к нам пришли свежие силы, и работать начинаем вновь. Скажите пожалуйста, что лучше сделать, работать на старом домене, или зарегистрировать новый?

Конечно я понимаю что пол года дауна плохо скажется на индексации и выдаче сайта, но новый домен тоже не фонтан.

Я не специалист в оптимизации, жду вашего мнения по данной проблеме.

Заранее спасибо, Аркадий.

JN
На сайте с 06.07.2009
Offline
67
#1

То что сайт не работал ничего страшного! А то что домен уже имеет возраст это + несомненный! Если не было фильтров или санкций то будет вам счастье) Я бы работал на старом домене!

Mishiko
На сайте с 24.01.2012
Offline
61
#2

На старом конечно. Хотя сейчас уже возраст домена играет не особо важную роль

CrowdLinks.ru (http://crowdlinks.ru/) - крауд-маркетинг для вас. Отзывы на серче (/ru/forum/996395).
J77
На сайте с 15.08.2007
Offline
103
J77
#3
Mishiko:
Хотя сейчас уже возраст домена играет не особо важную роль

С чего вы взяли? Новые сайты на старых доменах на ура лезут в топ, вообще без всякой оптимизации, против новых сайтах на новых доменах. Что же тут играет роль если не возраст?

ТС однозначно старый, сайт то ведь все таки бы (в каком виде не важно, главное был), значит имеет возраст, а это однозначно жирный плюс против вообще нового сайта.

Z
На сайте с 03.11.2012
Offline
4
#4
J77:
С чего вы взяли? Новые сайты на старых доменах на ура лезут в топ, вообще без всякой оптимизации, против новых сайтах на новых доменах. Что же тут играет роль если не возраст?
ТС однозначно старый, сайт то ведь все таки бы (в каком виде не важно, главное был), значит имеет возраст, а это однозначно жирный плюс против вообще нового сайта.

солидарен полностью, я сейчас тоже как раз редизайн 3х годичного сайта заказал,