Нужна помощь. Письмо счастья от Гугла пришло

12
K2
На сайте с 07.08.2012
19
1806

Пришло письмо счастье от гугла.

Мы обнаружили, что некоторые входящие ссылки на ваш сайт созданы с помощью методов, которые нарушают рекомендации Google для веб-мастеров.

Поскольку Google не доверяет искусственным ссылкам, мы рекомендуем удалить их. При этом мы понимаем, что удалить все такие ссылки вы, скорее всего, не сможете. Вот почему в данной ситуации мы решили принять адресные меры в отношении отдельных искусственных ссылок. Если вам удастся удалить какие-либо из них, вы можете отправить запрос на повторную проверку. В запросе укажите, какие действия были вами предприняты.

Я не профи, сайтом занимаюсь сам, ему три года, ссылки закупались порой некачественные, но в последние полгода только статьи. Сайт в топ 5 по ключевым запросам.

svadba-online.net

Буду благодарен за совет, что делать в данной ситуации.

T
На сайте с 19.07.2012
29
Dnn
На сайте с 30.06.2005
165
Dnn
kzi2006:
что делать в данной ситуации.

1. причем тут ветка про яндекс

2. гугл сказал, что делать -- делай

A0
На сайте с 24.08.2011
28

А через какие сервисы закупались ссылки?

K2
На сайте с 07.08.2012
19
Anatoly005:
А через какие сервисы закупались ссылки?

За последний год - на мегаиндексе, в руках. Сейчас ссылки больше не закупаются -только статьи

[Удален]
kzi2006:
Сейчас ссылки больше не закупаются -только статьи

Это верное решение. Постепенно все наладится. Разнообразьте по максимуму анкоры ссылок. Площадки старайтесь подбирать по теме, если возможно. И смотрите на кол-во проиндексированных страниц у донора и в Яндексе, и в Гугле.

Удачи!

Shlackbaum
На сайте с 18.08.2010
322

Смерть агрегаторам!)

Пустота. Какого черта здесь появляется чья-то реклама?
samimages
На сайте с 31.05.2009
427
что делать?

честно говоря у меня сложился предварительный вывод - не делать ничего, т.е. буквально. Покер фейс и продолжать работать...