Копирайтер/рерайтер. Ищу постоянных заказчиков

Lankutz
На сайте с 08.03.2013
0
918

Здравствуйте, господа!

Я пришла сюда в поисках хороших заказчиков.
Позвольте немного рассказать…

…о себе

В копирайтинге (а точнее, в веб-райтинге) я с 2011 года. Работала почти все это время, с небольшим перерывом.

По специальности я – юрист гражданско-правовой специализации, специализируюсь на аренде. Работаю в западной компании.

…и о себе в копирайтинге

За время работы копирайтером писала статьи практически на все темы, кроме медицинской и подобных узкоспециализированных, поскольку считаю, что профессиональную точку зрения может высказать только профессионал. Это касается копирайтинга.

Рерайт же текста могу делать на любую тему – благо, лексикон позволяет. Речь грамотная как у устная, так и письменная.

Статьи предпочитаю писать на т.н. «женские» (от беременности до детей) темы, а также на тему права и юриспруденции. Но это список открытый:)

Умею грамотно, красиво и гармонично встраивать в текст ключи, т.к. такие заказы были первыми в моей райтерской карьере.

Уникальность стараюсь доводить до 100%,пользуясь «разрешенными», приемами (бред не несу ни в каком виде).

…и о ценах

Стоимость 1000 знаков указываю без пробелов (пусть это и выдает в сети новичков, но так уж принято).

Итак,

копирайтинг – от 90 р.

SEO-копирайтинг (вы предоставляете необходимые ключи)- 110р.

рерайтинг (с вашими исходниками без ключей) – 70 р.

рерайтинг (исходники мои) - 80 р.

SEO-рерайтинг - от 90 р.

…и, конечно, о сроках:

Качественно могу выполнять рерайтинг текста объемом 10 тысяч знаков в день (в зависимости от сложности могу попросить 2 дня).

Копирайтинг тех же 10 тыс. знаков требует больших энергозатрат и займет 2 (или 3) дня.

Естественно, стараюсь сдавать досрочно, но все условия будут обсуждаться в каждом конкретном случае.

…miscellaneous

На пробу бесплатно не пишу.

Первый заказ могу сделать со скидкой. Обсуждается.

Несколько примеров моих работ можно посмотреть здесь и здесь.