Как получать зарплату будучи заграницей?

dr_Min
На сайте с 29.07.2008
101
764

Здравствуйте.

Работаю ИТ индустрии уже более 6 лет, но так и ниразу не интересовался, как получать нерезиденту РФ зарплаты заграницей?

Я гражданин РФ, живу на постоянной основе ПМЖ в Ташкенте, на родине не бываю...

Счетов в банках РФ не имею, в России нет ничего.

Недавно устроился на работу (управляющий активами) и свое получал в вебмани долларах и в дальнейшем обналичивал их в Ташкенте путем продажи частным лицам.. Но мой работодатель поставил условие - либо я завожу счет в Российском банке и получаю ЗП на него или я лишаюсь своей работы.

Подскажите, как быть? Возможно ли открытие счета удаленно, не приезжая в Росию?

PS: ЗП будут начислять только на счет в Российские банки и другого варианта нет.

Так же буду рад ознакомиться со схемами вывода денег из России от жителя Ташкента или Узбекистана, тут такие есть, я знаю, но кто не помню ((

Fat Bear
На сайте с 01.12.2006
264

Как вариант - ваш работодатель оформляет вам от лица организации зарплатную карту. Для этого ваше участие и присутствие не нужно. Потом карточку отправит вам почтой.

Второй вариант - кто-то оформляет вам пластик по доверенности. Потом так же высылает.

Еще можно зайти в какое-либо отделение банка, филиалы которого есть и в России и в Узбекистане. И там этот вопрос провентилировать.

Например, Райффайзен банк.

Открыть счёт в Capitalist ( https://capitalist.net/reg?from=e5707ff0c3 ). Виртуальные карты, USDT, банковские переводы, выплаты партнёрских программ. Push-партнёрка с высоким рейтом hClicks(https://hclicks.com/?ref=61dc0714).
dr_Min
На сайте с 29.07.2008
101
Масол:
Как вариант - ваш работодатель оформляет вам от лица организации зарплатную карту. Для этого ваше участие и присутствие не нужно. Потом карточку отправит вам почтой.
Второй вариант - кто-то оформляет вам пластик по доверенности. Потом так же высылает.