©Высококлассный копирайтинг. Качество, ответственность, низкие цены, хорошие скидки!©

Кошачий
На сайте с 12.10.2012
Offline
116
2316

Рад приветствовать вас, уважаемые пользователи форума!

В этой ветке вы всегда можете заказать грамотные тексты по выгодной цене. Среди всех существующих тем особенно хорошо разбираюсь в строительстве. Материалы, этапы работ, инструмент и прочее - в этой области я профессионал.

Помимо строительства могу писать на любые другие темы. Проще перечислить то, в чем я "по пояс деревянный", нежели описать ниши, в которых я компетентен. Так или иначе, предлагаю обсуждать этот вопрос в приватном общении. Если я слаб в какой-либо сфере, я не стану принимать заказ в работу. Во всех остальных случаях я предоставлю вам исключительно качественный результат.

Я предлагаю:

- Рерайт (45 рублей/1000 символов). Уникальность не менее 98% по ETXT на глубокой проверке.

- Копирайтинг (100 рублей/1000 символов). Работаю по очень узкому ряду тем. Предоставляю исключительно авторский текст. Тематики уточняйте при личном общении.

- Оптимизированный контент (SEO - 150 рублей/1000 символов). Помимо оптимизации материала под нужные запросы, каждая из статей оформляется уникальными и "заточенными" под КС title и description. При пакетном заказе возможно осуществление грамотной перелинковки между документами (по желанию заказчика).

- Составление анкоров (4 рубля/шт).

- Комментирование и постинг по форумам (75 рублей/1000 символов).

К оплате принимаю WM, ЯД.

Чтобы связаться со мной, отправьте мне личное сообщение (в подписи также размещена активная ссылка на отправку ЛС). Если я смогу принять ваш заказ в работу, обменяемся контактами для более удобного общения.

Главное условие - 100% предоплата по коду протекции. Код вы называете в том случае, если результат соответствует вашим требованиям.

Некоторые из отзывов на серче:

- Рерайт игровой тематики. Исходник был бредовым, в результате моего участия клиент остался доволен.

- Объявления для Я.Директ.