Нет трафика с Яндекса!!!

KK
На сайте с 01.04.2011
Offline
51
946

Доброго времени суток.

Сайту больше года, но ни один запрос из СЯ не попал в ТОП50 (данные вебмастера). Несколько запросов проверены вручную - их нет даже в ТОП100... Все страницы проиндексированы.

Обратные ссылки с профилей и вечные ссылки, купленные на миралинксе (36 ссылок по данным вебмастера). Контент уникальный - свой или заказанный на бирже.

Анализировал трафик из facebook и гугл. Показатель отказов в среднем 10-15% (данные метрики). По вебвизору вижу, что посетителям интересен контент (копируют, нажимают соц кнопки).

Возможно фильтр? Но какой? Нашел информацию о признаках следующих фильтров: АГС, Падение позиций из-за накрутки ПФ. Сделал вывод, что этих фильтров нет.

Сайт raz-v-god.com

Я новичок, возможно кто-то направит к решению вопроса?!

Спасибо.

[Удален]
#1

Ну то что щас нет с яндекса трафа это нормально в общем то.

И старые сайты некоторые просели без понятных пока причин.

Если с гугла трафик есть, то думаю критичных багов нет сайте.

А причин Вам тут могут много найти:

Реклама адсенс , Может внешние ссылки, Плохие ссылки с профилей и тд.. Да и в коде сайта уверен много агрехов.

Мелких багов можно много найти у Вашего сайта как и у 90% сайтов в топе яндекса.

F
На сайте с 06.02.2013
Offline
18
#2

Ваше СЯ - это такие добрые ВЧ. С одним упоминанием в тайтле и Н1 при таком раскладе молодому сайту топа не видать. Внутренние линки в преобладающем большинстве ведут только на главную, т.е. внутренние страницы схожей тематики не учавствуют в перелинковке. При слабом контенте, в силу отсутствия НЧ ключей в тексте, сложно нагнать трафик. Также у Вас неверное представление о теге Н2. Это подзаголовок основного контента страницы, а не навигационных блоков.

Гугловский рекламный блок в теле страницы (между строк) убивает своей "неприветливостью". Рано монетизируете!

KK
На сайте с 01.04.2011
Offline
51
#3

Спасибо за ответы!

Проработаю те замечания, которые в моих силах!