Оцените сайт

12
L1
На сайте с 09.03.2010
88
978

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Моему сайту почти год, но продвижения практически никакого. Я новичок в этом деле и буду рада любым советам. Может какие ошибки, недочёты. Сайт делала сама на DW. Сайт narodstory.net Спасибо.

[Удален]

Всё дело в уникальности контента на вашем сайте, он <10% даже на главной.

L1
На сайте с 09.03.2010
88

Спасибо за ответ. А как вы проверяете уникальность? Я сама писала описание:( И как сделать уникальными сказки?

[Удален]
lyubava11:
Спасибо за ответ. А как вы проверяете уникальность? Я сама писала описание:( И как сделать уникальными сказки?

Уникальной сказка будет если вы её сами придумаете и опубликуете. Как вариант тексты самих сказок закрывать тегом <noindex>текст сказки</noindex> (не уверен сработает ли), а описание раздела придумывать самостоятельно и пообьемней 2000-3000 символов с вхождением ключевых слов (главное не переборщить с этим). Сервисов для проверки уникальности много, на моем скрине http://www.content-watch.ru, ещё есть advego plagiatus.

L1
На сайте с 09.03.2010
88

Ёмаё!!! На одном юкозовском сайте практически слово в слово описание. Как так!! Они же тупо содрали мою работу!!! Что делать!?

---------- Добавлено 13.02.2013 в 12:30 ----------

Дело в том, что сказки то народные и известные. Придумать того же "Колобка" как бы не реально. Но спасибо за подсказку.

6666
На сайте с 10.01.2005
505

lyubava11, может Вы начнете с того, что попробуете прочитать описание раздела, а потом уже будете рассказывать о Ваших невзгодах и печалях?

Какое отношение имеет Ваша проблема к скриптам и движкам сайтов?

Каждое мое сообщение проверила и одобрила Елена Летучая. (c) Для меня очень важно все что Вы говорите! (http://surrealism.ru/123.mp3) .
L1
На сайте с 09.03.2010
88

Извините, может я действительно не в тот раздел написала. Первый раз на этом форуме пишу.

---------- Добавлено 13.02.2013 в 13:10 ----------

А как перенести тему в нужный раздел?

MrDesigner