Изменение релевантной страницы, прошу помощи!

K
На сайте с 14.01.2013
60
337

Здравия желаю уважаемые форумчане! Нужен совет.

Вообщем дело было так: Т.к. я чайник в сео, то решил пойти по пути проб и ошибок. Продвигал исключительно временными ссылками, начитавшись форумов про вечные ссылки решил новый не продвигаемый раздел (производитель дверей) попробовать только ими. Значит купил текст(описание) (уникальность под 100%) на раздел производителя дверей, далее после ее индексации "пошел" в гоугетлинкс и купил для начала 10 ссылок (дело было в сентябре). На следующий месяц купил еще 10 ссылок, потом подождал месяца полтора (смотрел в выдаче что да как) из десяти ключиков все подошли к топ 20-30 (основной ключ 27место , частотность по ворд стату 1800) яндекса (регион Москва). В ноябре основной ключ добил еще десятью ссылками но только точным вхождением (и самыми жирными), через пару апов меня шарахнуло на топ 6, вот только не ту страницу которая продвигалась. А выдает и по ныне страницу из раздела отзывы (с отзывом о данном производителе). А нужная страница на данный момент топ 17.

!!! Я конечно понимаю что тема вопроса детсад полный но прошу если есть у кого то немного свободного времени разобраться что в моем случае не так то буду очень благодарен.

Для полноты картины по ссылкам;

10- ссылок точное вхождение (тиц от 600 до 1500)

15- ссылок разбавленное вхождение (тиц от 200 до 600)

5- ссылок урл страницы (тиц от 40 до 100)

Доноры по неплохие а в большинстве хорошие в ручную тщательно проверял. Кто отзовется в личку скину урл страницы.

Alex_Piter
На сайте с 29.02.2012
56
kolecc:
Значит купил текст(описание) (уникальность под 100%) на раздел

Хорошо хоть не вы сами пишите тексты для своего сайта, а то обнять и плакать...

Т.к. я чайник в сео, то решил пойти по пути проб и ошибок

Учитесь на ошибках других, они подробно описаны на этом форуме.