Привод дворников проблема, Opel Corsa

[Удален]
2907

Здравствуйте, сегодня еду не кого не трогаю и вдруг слышу стук и дворники замерли на 1 месте, включаю и выключаю их без результатов.

У меня машина 2 месяца и поэтому я в них ещё не разбираюсь, но когда я вышел смотреть мне показалось что дворники где дырочки чуть передвинулись (В чем я могу ошибаться). Сразу поехал на СТО, мастер посмотрел и сказал моторчик сломался и начал разбираться что то смотреть, что то там передвинул и дворники заработали, правда заработали очень плохо, как то не так они передвигаются и стучать, мастер мне сказал что нужно менять привод дворников. Их цена 10 500...

Подскажите пожалуйста, может это как то можно отремонтировать и по другим СТО поездить? Просто времени особо нету но и тратиться на привод 10 500 + установка минимум 1 000 не очень то и хочется..

Порекомендуйте как быть? Может заказать уже привод и забыть о проблеме?

xpycteamset
На сайте с 05.10.2009
129

Такие детали не ремонтируются. Здесь либо можно б/у поискать (в районе 4-5 тыщ думаю можно найти если корса Д), либо новый.

S
На сайте с 12.09.2006
58
ski

покажите машину ещё какому-нибудь сервисмену. Есть вероятность, что это заржавела/закисла трапеция дворников (т.е. металлическая деталь с шарнирами, передающая момент с двигателя на дворники).

Ну, чтобы избежать вероятность развода.

humbert
На сайте с 16.03.2006
536
Парсинг прайс-листов, наполнение интернет-магазина товаром. (https://humbert.ru) Любая CMS (Битрикс, OpenCart, Prestashop и даже Woo Commerce )
[Удален]

Хммм, а мотор и привод дворников одно и тоже? Просто если цена реальная такая до 3 000 рублей смысла нету ремонтировать и проблем себе создавать а просто поменять, просто почему мне на СТО сказали 10 500 вот в чем вопрос.

Хотя я живу на ЮГЕ, у нас машины самые дорогие в РФ может из за дальности поставщиков так цену накручивают.

humbert
На сайте с 16.03.2006
536