Как спрятать контент от пользователей до его индексации?

12
U
На сайте с 24.11.2012
1
820

Здравствуйте.Я начинающий веб-мастер. Хотелось бы узнать,как можно скрыть контент от посетителей,пока его не проиндексирует поисковая система. А то много развелось таких,которые воруют свежезагруженный контент,и, имея ТИЦ 10,сообщают Яше о том,что этот контент - его.

G
На сайте с 12.02.2012
40

Надо подойти к этому с другой стороны. Быстрее загонять страницы в индекс, пока их не скопировали.

[Удален]
ubeytemeniavenikom:
Здравствуйте.Я начинающий веб-мастер. Хотелось бы узнать,как можно скрыть контент от посетителей,пока его не проиндексирует поисковая система. А то много развелось таких,которые воруют свежезагруженный контент,и, имея ТИЦ 10,сообщают Яше о том,что этот контент - его.

Если вы начинающий веб-мастер, то толку от вашего контента практически 0, а так же от его уникальности, так что не заморачивайтесь... ни чего плохого с вашим сайтом не произойдет.

beginerx
На сайте с 13.07.2009
173

недавний эксперимент показал, что более "трастовый" сайт все равно вытеснит автора. А скрыть - просто, выкладываете текст, а ссылки не с основного сайта, а с других сайтов и тд. Дык текст никто из мониторящих ваш сайт и не найдет. Где-то так, хотя если стандартная CMS то не знаю как такое реализовать... Не слушайте предыдущего оратора, ждет вас в яндексе АГС и неиндексация, в гугле - саплементал резалт и нулевой поисковый трафик. И да наберайте себе тиц - хоть на сапе закупите сотни 3-4 ссылок или еще как...

>>>Скорость и Реакция<<< (https://vk.com/app4629907 ): онлайн тренировка скорости и времени реакции.... (https://vk.com/app4612117 )... (https://vk.com/club18740762 ).
serdget
На сайте с 24.01.2012
84

Если ТИЦ =0, добавляйте свой сайт в адурилку Яши, Гугла, в вебмастер Гугла, тоже можно добавить, но необходима регистрация. Добавляйте ссылки в соцсети.

Смешные запросы (http://intersnet.ru/publ/internet/smeshnye_zaprosy_v_yandex_i_google/41-1-0-127) в поисковых системах.
N