[Продажа] Уникальный способ

12 3
A
На сайте с 14.06.2007
41
5738

Продажи начнутся через сутки т.к делаем привязку к софту а пока для ознакомления и на заметку заинтересовавшимся и прошу модератора для проверки)

Если нарушены какие либо правила просьба не удалять тему а отписать в ЛС нарушения, исправлю

Здраствуйте уважаемые форумчане.

Давно здесь не появлялся т.к были свои дела, Вот год я снова работаю в нете. И мои результат на сегодняшний день это способ по Вконтакте по которому я работаю 2 месяца!

Что даст вам данный способ?

Ответ: Этот способ включает в себя рассылку по Вконтакте [Без бана] , Накрутка групп по любым критериям(пол,страна,город,возраст, с какой либо другой группы, по интересам,СП и пр) ЖИВЫХ людей , поможет вам с рекламой по целевой аудитории , Добыча аккаунтов ВК, Для ПП вариант не самый лучший, если камни которые расписаны в мануале.

Затраты - после покупки курса ваши затраты на 1 закупку акков. Думаю штук 100 хватит вполне!)

итого 500 у.е + 200-300р

Автоматизация - Софт все будет делать за вас, вам лишь нужно сделать приготовления включить софт и пару раз в час кликать.

Что вы получите после покупки?

Ответ: Я напишу подробный мануал как использовать софт, как делать рассылку без бана, фейк ВК ( или же готовый УНИКАЛЬНЫЙ написанный под меня ) и пр.

[+] При покупке нескольких копий - скидка.

[-] Привязка софта.

[+] Время обучения (конечно у вас есть базовые знания 10-20 минут.

Пожалуйста! не надо ничего рассуждать в моей теме до продаж, ждите отзыва модератора.
Модераторы прошу отписать в теме свои контакты

Стоимость способа - 500 у.е

Создал форум для этого. Думаю туда вылаживать все способы заработка которые Я лично знаю а их немало=)

Думаю вскоре создадим мощное сообщество на форуме! за 500уе вы получите не только этот способ с софтом но и дальнейшее участие в форуме где будет много инфы!

Гарантии - Перс БЛ 127, Перс БЛ 32 , Отзывы на античате , Проверка модера перед продажей.