Мануал по заработку на платных архивах (Смс заработок)

12
R
На сайте с 09.07.2010
Offline
71
#11

WEBnutiy, ProLiant, спасибо за отзывы,по поводу советов они будут обязательно доработаны в обновление мануала

Proofer
На сайте с 04.11.2011
Offline
291
#12

r4dd, прощайтесь с темой. За последнее время неплохо так конкурентов появилось из-за таких вот мануалов.

R
На сайте с 09.07.2010
Offline
71
#13

Proofer, тема платные архивы очень большая, каждый может начать заработок с нуля и иметь не плохие деньги.

ProLiant
На сайте с 07.12.2005
Offline
249
#14

Мануал имеет право на жизнь, а если ТС, как и говорил, немного еще допилит его с учетом пожеланий, то вообще будет интересно. Данный вариант интересен будет людям, которые не хотят долго и нудно собирать информацию, а получить ее сразу в куче. С учетом того, как уже писАли, что опыта в этом деле либо нет, либо он небольшой.

Выбирай оптимальный хостинг (http://cp.inferno.name/aff.php?aff=2053) для стабильного заработка на файловом трафе (https://espays.com/s.php?f=38). ;)
Proofer
На сайте с 04.11.2011
Offline
291
#15
r4dd:

Proofer, тема платные архивы очень большая, каждый может начать заработок с нуля и иметь не плохие деньги.

Раньше таких мануалов не было. Потом они начали появляться и через 1.5-2 месяца конверт стал проседать. В этом минус этих мануалов. Выдача вся засралась платниками, обходить их легко получается, но конверт УГ становится. В итоге тема умирает у всех разом.

TheNegro
На сайте с 18.05.2011
Offline
88
#16

как бы тут складчина

Гепард
ProLiant
На сайте с 07.12.2005
Offline
249
#17
TheNegro:
как бы тут складчина

Я думаю пусть, для новичков есть что-то интересное в мануале и ТС думаю норм будет продать, хоть копейка. Потом доработает, обновит мануал и снова запустит свежую версию.

По ссылке складчины:

у Провианта 4 минуса. Если ты не увидел . Где черпать остальные данные ?

Во-первых, не Провиант, а Пролиант. :)

Во-вторых, это не минусы, это пункты, перечисление. :)

R
На сайте с 09.07.2010