Интернет магазин, перелинковка, описание и т.д.

VS
На сайте с 14.11.2012
21
423

Всем привет. я новичек на этом сайте и в теме сео.

Долго и много читал разные темы.. но все же некоторые вопросы остались.Заранее спасибо за ответы и опыт)

Итак: есть интернет магазин коммутационного оборудования. Описания ест-но не уникальные все (( но.. почему-то эти описания почти у всех конкурентов не уникальные.. и при этом они в топе. Да и вообще т.к. оборудование специфическое, там в основном тех характеристики.. их сложно сделать уникальными или интересными.

Есть несколько вопросов:

1. В основном люди приходят по конкретному НЧ запросу. и если я правильно понимаю, то в первую очередь нужно делать перелинковку внутреннюю именно для НЧ и для инет магазинов.

2. Все таки остается вопрос насчет уникальности описаний.. нужно ли менять все? или достаточно например разделов. и как конкуренты в топе с не уникальным контентом.

3. Есть например раздел с моделями, есть смысл в раздел заказать уникальную статью на 1500 -2000 тыс знаком, которая будет над моделями? или смысла в этом не много.

4. Статьи.. которые буду размещать через миралинкс, с них ссылки лучше ставить на главную? или разделы? или без разницы.. просто по статье для товара не реально сделать(

Заранее спасибо за ответы)

J
На сайте с 18.12.2004
238

4. На главную все не ссылайте. на внутренние ссылайтесь тоже.

Аттестация рабочих мест в Мурманске (http://arm.com.ru/)___Помоги детям песком (https://vk.com/kindcenter)
Психиатр
На сайте с 16.11.2010
360
vano_s:
1. В основном люди приходят по конкретному НЧ запросу. и если я правильно понимаю, то в первую очередь нужно делать перелинковку внутреннюю именно для НЧ и для инет магазинов.
2. Все таки остается вопрос насчет уникальности описаний.. нужно ли менять все? или достаточно например разделов. и как конкуренты в топе с не уникальным контентом.