Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг

12 3
DE
На сайте с 21.09.2012
32
3627

Здравствуйте! Буду краток.

Профессиональный копирайтер с большим опытом работы (более 5 лет) предлагает свои услуги:

Копирайтинг – 60 рублей за 1000 символов

Рерайтинг (с исходником) – 40 рублей за 1000 символов

Рерайтинг (без исходника) - 50 рублей за 1000 символов

SEO-копирайтинг – от 80 рублей за 1000 символов

SEO-рерайтинг – от 65 рублей за 1000 символов

Написание рекламной статьи – от 100 рублей за 1000 символов

Коррекция текста (исправление орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок) – 15 рублей за 1000 символов

Отмечу, что обычно я пишу по ценам в 2 раза выше указанных. Снижение стоимости связано с тем, что я новичок на этом форуме. Не упустите свой шанс выгодно заказать статьи у настоящего мастера копирайтинга.

Примеры работ предоставлю каждому заинтересованному клиенту отдельно (за пять лет работы в портфолио накопилось несколько тысяч самых разнообразных текстов).

Контакты для связи:

dieverent@gmail.com

Light Phantom
На сайте с 17.03.2007
188

Несмотря на недавнюю регистрацию пользователя DiEverent на форуме, решил обратиться к нему за написанием СЕО-статьи на тему "Как выбрать детское автокресло" с большим количеством ключевиков.

На мой взгляд, работа выполнена на отлично, тем более при цене в 100 руб. за 1000 символов. Ключевые слова гармонично вплетены в текст и не режут глаз, вся статья имеет четкую структуру, по тексту встречаются обороты с намеком на продающий текст, побуждающие в ненавязчивой форме к покупке.

ТС обещал сдать работу сегодня вечером - сдал в первой половине дня.

Из недочетов выявил только несколько опечаток, но т. к. я отношусь к таким статьям очень педантично, то все равно вычитываю каждую статью - обнаружить и исправить не составляет труда.

Рекомендую, как ответственного человека и профессионала в своей области.

PS: готовлю ТЗ на партию статей из той же серии "Как выбрать ..." :)

DE
На сайте с 21.09.2012
32