Снова проблема с воровством контента

123 4
Nassa
На сайте с 14.08.2012
116
3570

Добрый день! Если у Вас будет 2-3 минуты, дополните, пожалуйста мой список.

Есть у меня небольшое хобби.

Просто для себя собирал. Сам писал около 6 лет тексты, собирал фотки, сам фотографировал. Суть в том, что на данный момент имею около 7 000 текстов по довольно конкурентной тематике. Она коммерческая, но у меня статьи не коммерческие. Их можно сравнить.. Ну, допустим, с обзорами телефонов, тестами и т.д. (Хотя это не они) Плюс, имею где-то 3 000 фото.

Есть у меня небольшой бизнес, я не оптимизатор, но с 2009 года почитывал этот форум, просто для того, чтобы хоть как-то контролировать работу тех, кто продвигает мой сайт. И, год назад, пришла мысль, заказать сайт и выложить этот материал, и начать на нём зарабатывать, деньги лишними не бывают.

Закончилось всё неудачей.

После выкладки примерно 120 статей, всё растащили, и сайт ушёл в глубокие минуса. Посещения с 70 в день упали до 1-2 х. Тоесть, я просто, кому-то сделал подарок. Начались скачки страниц в индексе. 140 - 100 - 50 - 3 -100 - 2. И я забил.

Что я делал, чтобы защититься.

- Только выложив статью добавлял в аддурилку Яндекс.

- Только выложив статью писал в твиттер краткий обзор.

- Некоторые особо интересные статьи выкладывал в subscribe и оттуда ещё шёл траффик. Там была не вся статья. Наиболее интересное дополнение можно было почитать именно на моём сайте.

- Только выложив статью покупал пару ссылок в sape с 1-2 предложениями из статьи.

- В самих статьях ставил на другие разделы ссылки на мой сайт

- Запретил копирование статьи правой кнопкой мыши

- Добавил сайт в copyscape

В новостники не взяли.

В общем ничего не помогло. Сайт загубили, я перестал платить за домен и за хостинг, и он отключен.

Теперь хочу попытать счастья заново. Домен буду покупать новый, будет 0 ТИЦ и в сервис Яндекса уникальных текстов добавлять материалы не смогу (да и почитав темы, понял что это не работает)

Что ещё можно сделать?