Яндекс и частые смены текста ссылок ...

Mr_Promoter
На сайте с 06.08.2004
254
643

Ни у кого нет опыта или наблюдений как отражается частая (допустим раз в неделю) смена текста ссылок на мордах, при условии что сама ссылка стоит посоянно.

Просто тут делаю автоматизированную штуку :) что бы система сама отслеживала позиции сайтов по продвигаемым запросам и в зависимости от изменения позиций меняла тексты ссылок на мордах с целью подтянуть упавший запрос путем увеличения % этих слов в текстах ссылок.

Как Вы считаете как воспримет Я если пришел сегодня ссылка стоит - текст один, приходит через неделю ссылка так же стоит, но текст уже немного другой?

http://webpromote.ru (http://webpromote.ru) - пописываю иногда ...
AcidBurn
На сайте с 16.01.2006
60

По моим наблюдениям ссылки устаревают. И смена текста ссылки положительно влияет. По крайней мере на моих проектах.

izogo
На сайте с 06.03.2006
26

Интересная идея. Раскажешь потом об опыте? :)

Mr_Promoter
На сайте с 06.08.2004
254
izogo:
Раскажешь потом об опыте?

Расскажу :) Вот только доделаю ...

Deni
На сайте с 15.04.2006
355

А как же человеческий фактор?

Как Ваша система будет отслеживать индексацию ссылки?

В том плане что анкор то Вы смените а через сколько недель яндекс новый текст скушает то?

AcidBurn
На сайте с 16.01.2006
60
Deni:
через сколько недель яндекс новый текст скушает то?

видимо придется все равно подсвечивать изменения

Mr_Promoter
На сайте с 06.08.2004
254
Deni:
Как Ваша система будет отслеживать индексацию ссылки?

А ни как. Это не эксперимент, а помощьник в упралении ссылочным ранжированием.

Andy.B
На сайте с 25.01.2006
90
AcidBurn:
По моим наблюдениям ссылки устаревают. И смена текста ссылки положительно влияет. По крайней мере на моих проектах.

А у нас нет. Не меняли, не меняем и пока не собираемся. Ибо серьезных данных о положительном эффекте смены просто нет. Стоят ссылки на мордах по несколько месяцев одинаковые, работают прекрасно. Зачем трогать то, что работает?

Редько Владимир