Возьмите под крыло (за реф.) (заработок)

D
На сайте с 29.08.2012
0
603

Всем привет.

Я новичок в зарабатывание денег на сайтах.

Я знаю основы СЕО (штудировал этот форум вдоль и поперек, практиковался на старых сайтах и был помощником сеошника в фирме), владею версткой и программированием, так же умею пользоваться фотошопом. Вроде всё по немного умею, уровня хватит, чтобы нарисовать, сверстать, натянуть на ЦМС допилить модули или функционал и т.д.

Есть основная работа. Т.е. какой-то небольшой бюджет я смогу тратить на свои проекты.

Что хотел бы попросить:

Возьмите кто-нибудь из "гуру" манимейкинга под крыло. Буду в каждой бирже, партнерке и т.д. вашим рефералом со всех проектов :) Хочу небольшой пассивный доход (хотя бы до 50-100 у.е. в месяц), чтобы не ложить каждый раз деньги на ВМ, а иметь их в сети и иметь возможность практиковаться и учиться за счет заработанных в онлайне денег.

От себя:

Обещаю не допекать по мелочам, стараться больше копать самому. Буду прилежно учиться и стараться заработать, а тем самым и заработать для вас (как реферал). В случае чего - могу делать не сложную работу для вас и ваших проектов.

У меня были попытки заработать, но как-то... или забивал на это (т.к. 30р в месяц - это не деньги) или мне казалось, что я делаю всё не так и удалял сайт.

В данный момент есть пару доменов, возрастом от 9-10 месяцев до 2.5 лет.

О великие и не очень великие гуру - не проходите мимо :)

Mad_Man
На сайте с 10.11.2008
162
Deverro:
Возьмите под крыло (за реф.)
Deverro:
Хочу небольшой пассивный доход (хотя бы до 50-100 у.е. в месяц)