Вопрос по Миралинкс

saxnaprazdnik
На сайте с 20.06.2012
108
417

Здравствуйте,дорогие форумчане...Задавал немного похожий вопрос,но так и не получил исчерпывающий ответ...Хотел задать его в теме проссылки,но там у меня нет прав открывать тему...

У меня сайт с запросами СЧ и НЧ...Сколько оптимально надо купить ссылок на Миралинкс и сколькими надо разбавить на Gogetlinks??

Я купил около 90 по основным анкорам в течении 3х месяцев..планирую еще около 20-30,на этом взять паузу месяца на 3.. ссылки покупаю с московских сайтов,тематика схожая или около того,ТИЦ 30-120, PR -2-3.,стоимость 80-300 рублей.Разбавляю анкорами(тут,здесь,мы,наш сайт и т.д.) на Gogetlinks с Российских сайтов схожей тематики и процентов 30 не очень схожей..правильно ли делаю??

Title прописаны по 5 штук на страницу,текста около 2000-3000 соответственно..

Прошу прощения,если чем-то смешу..Просто я новичок в этом деле..

Смущает,что основные позиции продвижения( ключи на главной) не поднимаются,да собственно и все остальное тоже не очень растет...Хотя уже прошло около 2х месяцев.. имею ввиду,что до покупки ссылок позиции были процентов на 10 всего ниже...

Нормально ли это??В смысле все решит время или я слишком мало "вбухал" и надо дальше вливать бабло??

Заранее большое спаибо за помощь и советы..

Vaan32
На сайте с 23.05.2011
175
Нормально ли это??В смысле все решит время или я слишком мало "вбухал" и надо дальше вливать бабло??

3 месяца для ссылок срок малый. + зависит от конкуретности, что это за СЧ ВЧ такие. где-то и 20 ссылок хватит с головой, а где-то и 300 статейных линков будет мало

и миралинкс не очень подходит для анкорного разбавления. Там лучше вписывать анкоры иначе.

Где покупать, в Мире или ГГЛ - тут на вкус и цвет. разбавлять можно и там и там. Мне лично мира больше по душе чем ГГЛ

Басист басисту друг, товарищ и запасной бас
saxnaprazdnik
На сайте с 20.06.2012
108
Vaan32: