глюк ssh клиента

12
KK
На сайте с 25.07.2006
138
1442

Подскажите плиз как пофиксить. Пользуюсь ssh клиентом Xshell 4

ssh клиент почему-то воспринимает символ перевода строки (при копипасте в буфере обмена) как нажатие клавиши Enter.

Запустил через него выполнение python скрипта на своем ВПС.

Скрипт просит ввести некоторые переменные для работы. Одна из них - текстовое описание статьи. Вставляю копипастом. Если вставляемый текст состоит из нескольких абзацев, каждый абзац ssh клиент воспринимает как нажатие Enter. Следовательно ввести таким образом получается только первый абзац.

Если все абзацы преобразовать в одну строку, то все нормально. Но нельзя ли отключить как-то реакцию на переводы строк?

Это же я так понимаю от настроек клиента зависит? Или от сервера? На сервере стоит ОС CentOS 6

Опыта пока очень мало в администрировании серверов, поэтому не могу понять в чем проблема.

Andreyka
На сайте с 19.02.2005
822

Попробуйте другой клиент

Не стоит плодить сущности без необходимости
KK
На сайте с 25.07.2006
138

да вот кроме xshell не могу найти нормальный клиент. putty у меня вообще работать не хочет. при авторизации пароль не вводится. посоветуйте нормальный бесплатный ssh клиент плиз.

Den73
На сайте с 26.06.2010
523

putty самый нормальный.

kitty посмотрите

webrock
На сайте с 05.04.2010
261
Kel_Kimpbell:
putty у меня вообще работать не хочет. при авторизации пароль не вводится.

всё там вводится, вы только вводите и пробуйте ...

Полный аудит сайтов. (/ru/forum/765361)
KK
На сайте с 25.07.2006
138

с putty разобрался. не знал, что там пароль при вводе не отображается :)

но! проблема осталась та же самая... если даже просто в командной строке ввести текст, состоящий из нескольких абзацев, вводится первый абзац и автоматом идет на выполнение.

Вот попробуйте в консоли ввести текст(сразу обе строки):

test1234

tratata

Первая строка test1234 введется, затем пойдет на исполнение и выдаст

-bash: .test1234: command not found

webrock