Сайт магазина прошу указать проблемы

12
S
На сайте с 03.08.2012
0
2083

Добрый день! Сделал сайт магазина sdvideo.ru Прошу указать на явные ошибки в дизайне (если его можно назвать таковым :)) , в удобстве заказа. Что можно скать о сайте за 5-10 секунд?

У меня только маленький ноутбук, не могу оценить как выглядит на больших мониторах.

И еще, кому не трудно, у кого русские ip, ребят, дойдите до оформления, там в форму адрес должен подставиться по geo_ip. Я живу в Китае и проверить не могу, прокси-шмокси не разбираюсь к сожалению.

Спасибо всем!

Охотка
На сайте с 04.09.2007
134

Вы в поисковой форме пишите GO для граждан из Китая?

Взял стол (╮°-°)╮┳━━┳ и устроил дебош ( ╯°□°)╯ ┻━━┻, когда узнал о проблемах со своим сайтом! +25 к юзабилити © (Яндекс 2015)
S
На сайте с 03.08.2012
0

Спасибо, что обратили внимание, вижу проблему, придумаю как решить

DI
На сайте с 14.02.2008
99

Глупость какая-то выделять пункт, на который наведен курсор, при просмотре списка товаров

http://sdvideo.ru/hd-720p/

он потому и список товаров, что пользователь смотрит на все его элементы, а не точно знает куда идти, чаще всего.

S
На сайте с 03.08.2012
0

Согласен полностью, не могу найти где это отключить, шаблон купил у индуса какого-то, думаю найду все же. Беда у меня с php css html с такими словами :)

Убрал к чертям, спасибо что пнули

[Удален]

Отличная находка: при наведении мышки на категорию заставлять потенциального покупателя ждать пока анимация остановится. Ведь так посетитель задержится на сайте подольше 😂

V
На сайте с 16.05.2010
66

Цену выделите цветом для начала.

S
На сайте с 03.08.2012
0
Мартина:
Отличная находка: при наведении мышки на категорию заставлять потенциального покупателя ждать пока анимация остановится. Ведь так посетитель задержится на сайте подольше 😂

Ждать там не надо было, но убрал, самому не очень нравилось 😂

Thommy
На сайте с 06.05.2010
139
seriver: