Вопрос по Miralinks

saxnaprazdnik
На сайте с 20.06.2012
Offline
108
286

Добрый день...Хотелось-бы задать несколько вопросов,но забегая вперед скажу,что я не seo-специалист,хотя при этом сайты некоторые в TOP 5-10 зашли...Я музыкант,раскручиваю 2 сайта по музыке,один по прокату звука и сайт друга - частного электрика..

1.При размещении на Miralinks важен-ли фактор региона??То есть мой сайт расположен в Москве,сфера работы там-же.А я например размещаю статьи на Таджикском или Украинском сайте,но у них ТИЦ к примеру 600, присутствие ЯК, DMOZ и т.д.

2.Как оградиться от мошенников или халатных людей???Я разместил статьи на сайте Zoccolo(по моему так называется...это андеграундный клуб в Питере)..В общем домену много лет,ТИЦ и PR бешеные,ЯК,DMOZ-пожалуйста...Итог - одна статья пропала,вторая висела почти месяц - я про нее случайно вспомнил...Хоть отозвать успел... В общем вопрос - есть-ли какие-то рейтинги популярности и доверия сайтов по определенной тематике??

3.Такой вопрос какой минимальный ТИЦ и PR должен быть у сайта,на котором я размещаюсь??

4.Если у меня 2 сайта по одной тематике - что важнее - установить в статье 2 ссылки на разные сайты или 2 ссылки на разные статьи одного сайта??

5.Сколько примерно нужно разместить статей на сайтах родственной тематики с ТИЦ 30-100,чтобы вывести свой сайт в TOP - 10 по среднечастотному запросу( 200-1200 запросов в месяц) при условии правильного размещения...

6.Что лучше - разместить статьи на сайте с ТИЦ 500 или 10 статей на сайтах с ТИЦ 50??

Заранее благодарю за помощь и ответы...

T2
На сайте с 14.06.2012
Offline
0
#1

1. Регион, это хорошо, но где ж его набраться-то по тематике.

2. Для этого страховка есть.

3. Если я вам скажу, что чем больше тем лучше, вам станет легче? Совокупность факторов играет роль, а не пузомерки.

4. 2 ссылки на разные сайты – дешевле будет по факту.

5. Не от частотности, а от конкуренции исходят.

6. Это риторика, и да :) опять же совокупность факторов.