Почему сайт не видно в Яндексе?

ЕТ
На сайте с 23.04.2012
0
1445

Вчера вечером был на 72 месте, а сегодня в поиске по ключевому запросу его не видно, хотя если поставить галочку "искать в найденном" - он находится. Пролистал все 100 страниц 2 раза - нету.

Сайт мой начал сам продвигать потихоньку, но я не профессионал. Сделал внутреннюю оптимизацию, статьи все сам написал. Недели 3 назад сайт был на 102 месте, вчера видел его на 72-м, а сегодня нет. Что делать?

Keep moving
На сайте с 20.10.2009
94
Что делать?

Можем погадать вместе... что там за сайт, что там за запрос, что за место...

ЕТ
На сайте с 23.04.2012
0
Keep moving:
Можем погадать вместе... что там за сайт, что там за запрос, что за место...

Появился... Правда, на 80-м месте..

Rj.DiNex
На сайте с 06.04.2011
17

Индекс штука странная. Сегодня Вы в ТОП-е, завтра вне его, после завтра снова в ТОП-е. Такие приколы проскакивают частенько и особенно у Яндекса.

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804

все, что за тридцаткой - может болтаться как угодно.. без видимых с первого взгляда причин. Еще более выражено это на новых сайтах.

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
S
На сайте с 24.04.2012
0

У меня поначалу индексировалось довольно много страниц, а потом только титульная. Сайт наполняется регулярно, в гугле на первой странице по запросу названия сайта. В яндексе тоже на месте 15-м, но в индекс не попадают страницы(((

http://www.football-transfer.net/ Трансферы футбола
[Удален]
ЕВТ:

сайт покажите!

Keep moving
На сайте с 20.10.2009
94
ЕВТ:

Ну, поздравляю от души

[Удален]
ЕВТ:
Вчера вечером был на 72 месте, а сегодня в поиске по ключевому запросу его не видно, хотя если поставить галочку "искать в найденном" - он находится. Пролистал все 100 страниц 2 раза - нету.
Сайт мой начал сам продвигать потихоньку, но я не профессионал. Сделал внутреннюю оптимизацию, статьи все сам написал. Недели 3 назад сайт был на 102 месте, вчера видел его на 72-м, а сегодня нет. Что делать?