еальная цена регистрации домена

K2
На сайте с 27.01.2011
27
901

В чем подвох, или какая реальная цена регистрации домена ru. Также было б не плохо узнать где Вы регистрируете домены ru. Русских доменов я никогда не регистрировал, опыта нет. Заранее спасибо!!!

ukraine.com.ua – постоянно регистрирую украинские домены, но у них на домен ru цена 48грн (6$)

nic.ru - 600 руб (20$)

Меня терзают смутные сомнения, или в Украине домен ru непопулярный?

За заголовок приношу извинения, глюк браузера

Бесплатная раскрутка сайтов (http://4px.ru/seo/).
Keep moving
На сайте с 20.10.2009
94
bums
На сайте с 03.07.2006
449
kolias23:
какая реальная цена регистрации домена ru

Стоимость домена RU для регистраторов 70 руб+НДС=82.60 руб.

Партнерам регистраторов домены "достаются" по 85-90.

Ну и дальше уже партнеры продают клиентам, здесь разные цены.

Недорогая регистрация и продление доменов RU/SU/РФ/COM/NET/ORG/и т.д. ( https://www.regnic.name/?sesign ) в РЕГРУ, РЕГТАЙМ, Р01, РУЦЕНТР. А так же хостинг и SSL сертификаты.
wek000
На сайте с 25.11.2007
219

Выбирайте проверенного реселлера и будите регистрировать домены от 88 руб - 95 руб

Indexer
На сайте с 25.04.2011
94

Предлагаю регистрацию и продление доменов в зоне .ru по фиксированной цене 90 руб ($3) вне зависимости от количества!

При выборе реселлера в первую очередь учитывайте не стоимость, а регистратора, через которого предлагают регистрировать. Это самый главный критерий, влияющий на дальнейшие операции с доменами.

Рекомендую nic.ru

iksman
На сайте с 29.11.2007
228

Постоянная цена 95 руб. на RU/РФ в Руцентре у меня. Подробности и отзывы в подписи.

Garik666
На сайте с 20.09.2008
66
Меня терзают смутные сомнения, или в Украине домен ru непопулярный?

Очень даже популярный )

Но когда речь идёт о продвижении под регион, тогда используют практически всегда региональные украинские домены.

)
K2
На сайте с 27.01.2011
27