Продаем Форекс портал.

12
Mandarin Kevin
На сайте с 28.12.2008
Offline
52
2142

Форекс портал, посещаемость ~ 300 человек.

Возраст сайта 1 год 7 месяцев.

Показатели сайта никогда не наращивались, сео оптимизации для поисковиков не было, монетизация не проводилась (так как опыта в этом направлении мало). Весь трафик идет только с уникальных статей.

Тиц - 0.

ПР - 1.

DMOZ каталог.

База подписчиков: SmartResponder - 573 (полностью тематическая), FeedBurner - 55.

На сайте работает автоматическая продажа товаров через robokassa. Реализована автоматическая генерация ключей советников. После продажи клиент получает товар сгенерированный под его номер счета. Со стороны администрации ничего делать не надо, просто следить за статистикой. За исключением когда клиенты сами пишут, чтобы узнать про товар больше. Из опыта могу сказать, что чем больше вы общаетесь с клиентами, тем чаще они будут покупать новинки. При покупке передадим Вам все инструкции и коды о том что и куда вставить в советника для того чтобы его продажа шла автоматически.

Сайт соотвественно продается вместе с исходниками товаров и всей базой.

Сумма вложения на написание продуктов более 400 долларов (это только недавно добавленные). Все предлагаемые товары уникальные.

Шаблон полностью переделанный и уникальный.

В данный момент опубликовано 271 постов.

Доходы: Зависит от вашего умения писать рассылки, продажные страницы, общение с клиентами ну и советников самособой. Когда было время и интерес заниматься проектом, доход составлял от 300 до 800 долларов в месяц (цены на блоге были порядка 100-200 долларов за товар). Так же все зависит от ващего умения монетиризировать блог.

При правильном акценте на посетителей (подходе) можно развивать партнерскую программу через ДЦ. В приницпе этим мы и занимались долгое время.

Общий доход за все время составил $13184 (Forex4you) и ~ $900 (Альпари). Сейчас доход существенно упал, так как интересы развития перешли в другую область (открытие бизенса в офлайн).